Реакция на то что вернувшись домой они увидели маленького ребенка

2K 59 7
                                    

p.s Сакамаки уехали по своим делам на долго и оставили т/и оду дома. но когда они вернулись домой то в гостинной увидели рядом с т/и ребенка.

Шу:  Парень уехал к своим друзьям на пару месяцев, нужна была какая то помощь им. Т/и было слишком скучно, и вот однажды её лучшая подруга попросила неделю посидеть с ее маленьким ребенком, тк уезжает к заболевшей матери. Ну а что т/и, терять уже нечего, вот и согласилась. Но кто же знал, что в это время вернется вампир. Шу очень соскучился по возлюбленной и хотел провести с ней как можно больше времени, но увидев в гостинной ребенка, огорчиться. Заметит как т/и хорошо справляется с малышом, то задумается о своих собственных детях...

Рейджи:  т/и сообщила ему об этом, поэтому он не будет удивлен. Поэтому Рейджи попросил просто ему не мешать( на самом деле он просто прятался от ребенка так как боялся что навредит ему).

Аято: он не был в курсе на счет ребенка, поэтому когда Аято пришел домой и громко крикнул т/и : " Блинчик я соскучился и хочу такояки" то ребенок испугался и начал плакать.  Увидев ребенка он подумал: " Не может быть, это что мой сын, это меня так долго не было" упал перед вами на колени и тоже начал плакать. Ты объяснила ему, а он как и Шу начал тоже задумываться о потомстве.

Канато: увидев ребенка он схватил его за руку и побежал с ним играть в игрушки, при этом крича чтобы т/и приготовила тортик.

Райто: ему было все равно на ребенка, поэтому он просто пошел к себе в комнату.

Субару: он очень долго не видел т/и поэтому хотел ее внимания, но увидев что внимание т/и абсолютно все на ребенке, то сломал стену, при этом покраснев и БЕГОМ УШОЛ да так, что сломал тумбочку... а ребенок. а что ребенок. ему весело

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя