Мини Фф С Аято

624 24 1
                                    

Утром т /и с Аято здорово повздорили, а в прочем ничего нового. Обычная бытовая проблема. Но в этот раз скандал был слишком сильным. Да так, что вампир разпсиховался, и дал смачную пощёчину девушке.
В этот момент ему было все равно.
Т/и, непривыкшая к такому, сразу начала плакать. Ей было настолько противно находиться в доме, что та сразу убежала, куда глаза глядят. Это был лес...
Долго т/и бежала, даже не видя дороги. Она уже сбилась с неё. Прошёл час, два, но она не возвращалась домой.
Вампир тоже понял, что перегнул палку. Поэтому пошёл в комнату к девушке, ведь ещё не знал, что её уже там нет. Он начал искать её по дому, а когда понял, что дома только он, то решил подождать.
Прошло ещё пару часов. Аято не находил себе место. Он рванул на улицу. Вокруг был лес. Туда он и побежал. Страх охватывал его полностью, ведь он не знал где сейчас и что происходит с его возлюбленной. Он корил себя за утренний скандал. Спустя час он почувствовал запах т/и. Еле земетный. Вдруг запах начинал усиливаться. Спустя недолго время он увидел под деревом маленький комочек. И сразу понял что это его возлюбленная. Он схватил её. Пульс был очень слабый. У него не было выбора кроме как отвезти её в больницу. Он добежал до машины и рванул на всех парах.
Когда они приехали врач предупредил вампира, что девушка потеряла память. Аято не верил.
Но все это оказалось правдой. Он почувствовал такую боль, хуже чем нож в спину.
Он не понимал что ему делать дальше. Он решил выместить всю свою ярость на своих бывших. Неважно как он это делал. Главное, что хоть что то привело его в чувство и он понял, что обязан вернуть память своей любимой.
Прошла неделя. Т/и живёт в доме Аято. Обстановка напряжённая. Вампир пытался долго напоминать девушке об их отношениях. Но ничего не помогала.
Прошло 2 месяца. Аято в отчаянии. Сидит на балконе, ревёт и щапивает все крепким коньяком. Он не может поверить что это все... Это конец.
Т/и искала вампира, чтобы что то спросить. Увидев его в таком состоянии, она была в шоке. Но пьяное сознание вампира поплыл, он схватил девушку и поцеловал так, будто в последний раз. Хотя так и было. Он надеялся что хоть это поможет. Но нет. Ничего. Девушка вырвалась и убежала в комнату, при этом сказав спокойной ночи. Вампир большее мог. Он убил себя, не только морально, но и физически. А своей кровью на кафеле пола написал :" прости, малышка".
На утро т/и долго искала вампира. Когда увидела, то была в шоке. Она побежала к нем, начала кричать и трясти его. Умолял, чтобы он очнулся. Но было слишком поздно. Когда она это поняла, то безраздумий взяла тот же самый клинок, каким и проткнул себя вампир, и сделала тоже самое. А рядом с той самой надписью написала, но уже своей кровью:" я все помню..."
Вот так какая то обыкновенная ссора может привести к гибели двух возлюбленных, чьи тела ещё долго будут лежать в большом особняке посреди леса, куда почти никогда не ступают обычные люди. Обычно... Но в другой день... А другой день- это уже другая история.



От автора :  не знаю я что это, нона меня напало вдохновение. Сразу извиняюсь за ошибки. Я писала эту главу в три часа ночи. Удачного прочтения.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя