Реакция Муками На То Что Т/и Нарастила Ему Длинные Ногти

1K 15 0
                                    

Руки: вампир как обычно много работал, и почти не спал. Но вот, когда наконец то все было выполнено, он быстро пошёл к своей возлю, которая в то время спала, и сам улегся рядом. Когда проснулась т/и, она обрадовалась, что её любимый рядом, но решила ему отомстить, ведь он около недели не обращал на неё внимания. Он спал очень крепко, поэтому т/и Нарастила Ему очень длинные ногти. В итоге, когда тот проснулся, то заметил это, но понял, что девушке просто не хватает внимания, поэтому простил её, но заставил все снять.
Юма: это очень странно, но дело в том что у т/и были нарощены ногти и как оказалось для вампира ими очень удобно срывать помидорки. Т/и надоело это делать, в итоге она спилила свои ногти. Тогда вампиру было неловко, но попросил девушку на время нарастить ему один такой ноготь. В итоге он быстро справился со своей работой, вернулся к любимой, и он больше проводил с ней время вместе.
Коу : вампир любил всякие клёвые и модные штуки, но ногти, это уже перебор, по его мнению. Он просто не на видит длинные ногти, поэтому запрещает т/и в этом участвовать. А та и не собирается, потому что слишком лень.
Азуса: вампиру нравились ногти т/и, ведь с помощью них можно было делать боль. Когда т/и Нарастила Ему их, то была рада, что вампиру понравилось. Но затем увидела, какие шрамы он себе оставил ими, запретила и срезала. Теперь т/и как Коу, против длинных ногтей.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя