Реакция Сакамаки На Первую Встречу С Т/и (Часть 1)

1.5K 32 0
                                    

Шу: парень решил прогулять в парке поздно, почти ночью. Дойдя до его любимого места - одиноко стоящей лавки, он сел, закрыл глаза и начал наслаждаться тишиной. Не прошло и 5минут как он услышал, недалеко от себя тихий плач. Открыв глаза и повернув голову, он увидел девушку сидящую под деревом, она плакала. Парень разозлился, ведь хотел насладиться тишиной, без кого либо. Он встал, и ушёл оттуда. Спустя пару минут когда Шу прошёл большое расстояние от того места, он все равно начал думать о той девушке, о том, что мало ли ей плохо и тп. Он развернулся и быстрым шагом пошёл туда. Не найдя её под тем деревом, он огорчился, но заметил её на той лавочке. При Ев рядом с ней, он поговорил с ней, успокоил бедную девушку, а так же они познакомились. С тех пор они встречаются по ночам на той самой лавочке и вместе встречают рассвет.
Рейджи: вампир решил пойти в книжный магазин, чтобы найти побольше новых книг, так как все остальные он уже прочитал. Когда он уже нашёл ту самую, нужную книгу, увидел, что её схватила какая то девушка, и убежала на кассу. Он ничего не понял, но сразу подумал что она слишком не воспитанная. С того дня он стал все чаще видеть ту девушку и как оказалось, она была довольно таки воспитанная и его первое мнение о ней оказалось ошибочным.
Аято: был очень сильный дождь, вампир находился дома один, он хотел такояки, но продуктов нужных не было, а из за грозы он решил не идти в магазин. Парень решил заказать такояки, и вот наконец то звонок в дверь. Вампир открыл её, а за ней увидел курьера. Парень удивился, ведь это оказалась девушка низкого роста, вся промокшая от дождя, но такояки оказались целыми и сухими. Парень расплатился, и закрыл дверь. Смотря в окно он увидел что эта девушка пришла пешком, без зонта. Ему стало жаль её, и он сквозь свою лень все таки добедал до неё и затащил к себе в дом, а, там они познакомились. С тех пор, они стали друзьями, а та самая девушка стала личным поваром Аято.

Reaction Diabolik LoversМесто, где живут истории. Откройте их для себя