1.

53.7K 665 56
                                    

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ПО ПРИЧИНЕ МНЕ НЕИЗВЕСТНОЙ ПОРЯДОК ГЛАВ БЫЛ НАРУШЕН. Я ПОСТАРАЮСЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, А ПОКА ЧТО РЕКОМЕНДУЮ ЧИТАТЬ ГЛАВЫ СОГЛАСНО ИХ ПОРЯДКОВОМУ НОМЕРУ (1,2,3,4 И ТД). СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
___________________________________
Никогда я ещё не чувствовала себя так свободно, как сейчас. Ветер бил в лицо и  развевал длинные чёрные волосы, которые приятно щекотали шею. Солнце ярко светило и грело своими лучами, сегодня погода явно располагает для прогулки по Гудзону.
Я стою на самом краю белоснежной яхты "Cerrito", мои руки раскинуты по сторонам, а желание сделать ещё один шаг вперёд усиляется с каждой секундой.
Я поднимаю одну ногу, чтобы шагнуть и замираю на месте.

-Анастейша! - за спиной раздался взволнованный голос Лучано.
Лучано - старым товарищ нашей семьи.
В тот день, когда отец стал главным советником  Капо Нью-Йорка, Лучано отошёл от всех дел и выбрал стать моим личным телохранителем. Быть дочерью советника Капо - это всегда риск, особенно в обостренной ситуации с Тайваньской мафией и с некоторыми кланами камморы. К тому же я единственная дочь в нашей семье. Всю жизнь кто-то будет пытаться завладеть мною, похитить или убить, а все потому что я Черрито. Известная фамилия в криминальных кругах Американской мафии. Однако, не все знают что отец не особо дорожил мною. Он дорожил лишь сохранением моей чести, чтобы я не опозорила его громкое имя.
Отец с удовольствием отдал бы меня замуж, чтобы скрепить союз с каким-нибудь кланом и избавиться от пары врагов, либо же за одного из своих солдат, союз с которым опять же укрепит его власть. Такая уж плачевная доля женщин в семье мафиози. Женщины лишь пешки в руках мужчин. У нас нет выбора, у нас нет права, у нас нет воли. Мы - пешки на шахматной доске.

Я с улыбкой повернулась к мужчине и слегка поморщилась, потому что солнце светило прямо в глаза - не переживай, я не спрыгну с яхты, я ведь не умею плавать на такой глубине.

Даже, если бы я смогла уплыть подальше от яхты, люди семьи нашли бы меня где угодно.

-ты слишком близка к краю, прошу, отойди немного назад. Твой отец пустит мне пулю в лоб, если с тобой что нибудь случится - бормотал Лучано, протягивая мне руку.

Закатив глаза, я отошла от самого края и улыбка сползла с моего лица - уверена, что это не было бы огромной потерей для моего отца. Если бы он потерял пару тысяч долларов или пару солдат, то потеря была бы значительнее.

Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя