Несколько месяцев пролетели незаметно в кутерьме связанной с переделками ресторана.
До рождества оставалось ещё две недели, но в Италии оно начиналось раньше, поэтому пора покупать подарки и украшать квартиру. В Италии, в отличии от Нью-Йорка, подготовка к Рождеству начинается с 8 декабря в День непорочного зачатия Девы Марии.
Мы с Кьярой сидели на кухне и пили чай с имбирём и корицей. Я крепко сжала кружку, наслаждаясь запахом корицы в сочетании с имбирём и кожурой апельсина. На душе было так спокойно и тепло, что невозможно было передать словами. Возможно, это делало меня плохим человеком, но здесь мне даже спокойнее, чем было в Нью-Йорке. Я безумно скучаю по своим старшим братьям, даже но родителям, но здесь моя душа находится в полном покое и гармонии.-bella, я рада, что ты появилась в его жизни - тихо произнесла домработница и открыто улыбнулась. Именно так я себе представляла женщин итальянок - открытых, душевных, радостных, с ярым желанием откормить кого угодно и с безграничной любовью ко всем - скоро праздник, надеюсь ты заставишь его хотя бы украсить квартиру и отметить Рождество?
-неужели Алекс не отмечает Рождество? - поднимая брови от удивления, спросила я. Да, он был консильере, важной фигурой и авторитетом в криминальном мире, но ведь Рождество и Новый год - это самые волшебные праздники, которые в глубине души ждут даже самые серьёзные люди.
Каждый год я с нетерпением ждала именно эти два праздника, даже день рождения меня так не интересовал. Зимние праздники наполнены волшебной атмосферой, счастьем и тёплыми эмоциями.Кьяра отрицательно покачала головой - он всегда в работе, 25 декабря мистер Костелло старший обычно устраивает званый приём, хотя это и чисто семейный день, но на нем собираются все сливки Итальянского общества и не только. Но Александро и там не остаётся надолго - женщина тяжело вздохнула и направила взгляд в сторону - когда Изабелла была жива - рождество было её любимым праздником - Кьяра осеклась - пока она не изменилась в худшую сторону. Алекс не помнит этого, потому что был совсем малышом, но она украшала дом, наряжала ёлку, готовила подарки, готовила праздничный ужин и делала это все своими руками. Когда бедная женщина изменилась она возненавидела этот праздник и все, что с ним было связано. Мистер Костелло собирал пышные приёмы для взрослых, а детям ничего не оставалось. Украшать дом было под запретом для них, поэтому мальчишки не знали такого праздника и для них это сейчас не повод отвлекаться от дел. Когда Александро начал жить один, он никогда не украшал квартиру и строго запрещал мне это делать - Кьяра сильнее сжала кружку с чаем, а на её лице проскользнула грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...