Приехав домой мы разложили продукты и я тут же удалилась на балкон, чтобы уединиться с красками и холстом. Переехав на Сицилию я редко брала в руки даже карандаш, не говоря уже о масляных красках, которые привезла с собой при переезде. Но почему то именно сейчас, находясь под впечатлениями от местного колорита, захотелось нарисовать что-то яркое и простое. Что-то где будет буйство ярких красок и незамысловатый сюжет. Держа в мыслях идею, которую хотелось воплотить, я энергично начала подбирать краски. Синий, зелёный, красный, жёлтый - буйство всех оттенков радуги лягут в основу картины.
Делая один мазок за другим я выводила плавные линии, каждый раз окуная кисти в разные цвета краски. Мне нравится процесс рисования, потому что это давало мне внутреннюю энергию, которую сейчас необходимо было пополнить.
-bella, я приготовила ужин - послышался голос за моей спиной. Вероятно, я сижу здесь практически весь день, не считая моего позднего пробуждения и поездки на рынок, но на моих внутренних часа время словно замерло, когда я взяла в руки кисть.
-Кьяра, спасибо, я не голодна - отмахнулась я, не прерываясь.
-у тебя талант - произнесла женщина и голос казался ближе, поэтому я повернулась и заметила, как Кьяра стоит прямо за моей спиной, а в её глазах читается восхищение - извини, не хотела мешать - тут же добавила она.
Я перевела взгляд на картину, где был изображён тот самый рынок, который мы посетили, со всем его буйством красок и огромным количеством людей. Получилось настолько правдоподобно, что я сама удивилась.
-ничего страшного - произнесла я, слегка улыбнувшись - когда я рисую, меня невозможно чем то отвлечь.
Я сделала ещё несколько мазков по яркому холсту и с оценкой замерла.
-у тебя получается очень реалистично, настоящий талант - с восхищением продолжила Кьяра и мои щеки вспыхнули от смущения. Раньше никто не хвалил меня за мои картины, за моё творчество, хотя это по настоящему важно.
-кажется, мне нужно чаще бывать в таких колоритных местах, оттуда прекрасно черпается вдохновение.
-Палермо - город с потрясающей архитектурой, многообразием памятников истории и неповторимым национальным колоритом - добавила я, после небольшой паузы. Нью-Йорк больше похож на город развлечение, где все вокруг в постоянном движение и люди просто не замечают ничего вокруг. В Палермо все по другому. Это город для отдыха не только телом, но и душой. Райское место, которое предназначено для внутренней подзарядки. Город, где сочетаются древняя история и современные развлечения, образуя единое целое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...