Вечером следующего дня я сидела на полу в гостиной рядом с пышной ёлкой, которая своей макушкой доставала до самого потолка, в окружении нескольких коробок с игрушками, которые привёз Алекс. Там было множество шаров для ёлки, фигурки, различная мишура, а самое главное много проводов с гирляндами. Всё было новым, только что купленным в магазине, каждая ёлочная игрушка переливалась на ярком свету от лампы и сияла многочисленными бликами.
Я вытащила целый клубок проводов с огоньками и принялась их распутывать, но попытки были тщетны.-я будто нахожусь в одном из кошмаров - пробубнел Алекс за моей спиной. Он стоял у входа в гостиную, прислонившись к косяку боком и держа в руке стакан с янтарной жидкостью - его любимый виски. Воплощение идеального мужчины. Тёмные волосы ниспадали на лоб, брови были чуть приподняты, а рот расплылся в усмешке. Босиком и в одних тёмных брюках мужчина выглядел слишком сексуально, пробуждая самые горячии фантазии.
-прекрати бурчать, как старая бабка - с улыбкой произнесла я, поднимаясь с пола - рождество - это волшебный праздник, давай попробуем ввести традицию отмечать его - я медленно двинулась к мужчине, не отрывая взгляда от его рельефного торса.
-не смотри на меня таким взглядом, даже не думай - усмехнулся мужчина, сделав глоток виски и расплываясь в улыбке.
Я подошла к нему и обвила руки вокруг талии, прижимаясь к мощному мужскому телу, вдыхая аромат свежести и поднимая голову вверх.-тебе очень понравятся эти рождественские праздники - протянула я, медленно приближаясь к его губам.
Мы слились в нежном поцелуе, который постепенно перешёл в страстный и волнующий порыв.
Алекс рыкнул мне в губы и рывком прижал к стене, вдавливая своим телом. Я издала короткий вздох и растворилась в поцелу. Мужчина на секунду разорвал наш контакт и заглянул своими синими глазами в мои карие. Синие, как море. Море, которое грозится утопить меня.
Безумная страсть, которая будоражит даже самые тонкие нервные окончания, останавливает дыхание и заставляет сердце биться намного быстрее.
Он обнял меня ещё крепче, разрывая поцелуй и кладя голову на моё плечо, тяжело вздыхая.
Сейчас я осознаю все любовь и нежные чувства к этому мужчине. Я люблю его. Люблю Александро Костелло. Я люблю его всей своей натурой. Люблю страстно, безумно. До боли, до смерти.
Алекс подхватил меня на руки и положил руку на мою спину, держа курс в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...