1 неделю спустя. Солнечная Италия. Неаполь.
Чёрный, тонированный БМВ подъезжает к величественному особняку молочного цвета. Вокруг множество цветущих деревьев, кустов, цветов, которые я не видела в Нью-Йорке.
Всю дорогу от аэропорта я ехала молча, смотря в окно и любуясь новой обстановкой. Раньше я видела Неаполь только на картинках в интернете, а сейчас я вижу его вживую, что производит на меня сильное впечатление. Город ошеломляет сочетанием старинного обаяния и современной мужественности, он притягивает к себе ежегодно множество туристов и не зря люди слетаются сюда со всех уголков планеты. Неаполь очень отличается от Нью-Йорка своей монотонностью и размеренной жизнью. Нью-Йорк в такое раннее утро уже полностью затягивал каждого в свое бешеное движение, он никогда не останавливался и не спал, здесь же, в Неаполе, 8 утра считается ранним утро, когда люди ещё спят или только открывают глаза в своих кроватях.
Смотря в окно автомобиля, я мечтала о том, чтобы хотя бы сутки побыть обычным туристом и побродить по узким улочкам города, попробовать знаменитую неаполитанскую пицца, приготовленную в дровяной печи, вдохновиться архитектурой, окунуться в историю города и просто вдохнуть полную грудь свободы. Если верить Гомеру, Неаполь возник на месте, куда волны вынесли тело сирены Партенопы. Она бросилась в море, когда Одиссей благополучно миновал скалы, не соблазнившись ее пением. Любопытно было бы послушать легенды от местных, во время прогулки по городу.Мама с облегчением вздохнула, когда Лучано открыл дверь и мы смогли выйти на свежий воздух
- не переношу эти долгие поездки - буркнула мама и подошла к отцу. Ко мне же подошли старшие братья и довольно улыбнулись.
-ну как тебе здесь, мартышка? - с улыбкой протянул Тео. Толкнув его в бок, чтобы ни кто не заметил, я с любопытством осматривала все вокруг. Особняк был огорожен от всего города огромным забором, чтобы скрыть происходящее на территории и обезопасить жителей особняка. Перед особняком был разбит шикарный сад с экзртическими растениями, которые радовали взгляд своими красками. За особняком тоже находился сад, но там, в преддверии свадьбы, были разбиты шатры.
Нас встретили и провели в особняк, где у входа ждал мужчина лет 50-ти, лёгкая седина пробивалась сквозь чёрные волосы. Мужчина был одет в строгий белоснежный костюм, который был на контрасте с его кожей оливкового цвета, в зубах у него была зажата толстая сигара, от которой исходил дым и сладковатый запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...