Наш отдых продлился пару дней и как бы мне ни хотелось остаться на Таормине, нам все равно было необходимо вернуться в Палермо.
У Алекса было множество дел, связанных с его положением в криминальное мире, а меня ждала Мартина и переделка ресторана. Отдых позволил мне полностью расслабиться и отойти от негативных моментов жизни. Предательство Майкла, нападение, смерть телохранителей, особенно сильно на мне отразилось потеря Лучано, который был со мной так долго. Я ещё долго буду оплачивать его в своей душе, он пожертвовал своей жизнью, защищая мою.
Сейчас я полна сил, уверенности в себе и желания идти дальше. Эти дни, проведённые вместе позволили мне узнать Алекса ближе, намного ближе, чем в день нашей свадьбы. Он открылся мне, несмотря на всю свою скрытость и недоверие людям. Детство Александро Костелло нельзя было назвать радостным, его даже нельзя полноценно называть детством. Мальчику пришлось рано повзрослеть и пройти через потери, ненависть и боль. Не так я себе представляла детство сына главного мафиози Италии.-мы как нибудь приедем сюда, обещаю - раздался мягкий голос над моей макушкой и сильные руки обвили мою талию, прижимая к мощному телу.
Я повернула голову назад и тепло улыбнулась, заглядывая в искрящиеся глаза мужчины. Отдых пошёл ему на пользу.-мне бы хотелось бывать здесь почаще, прекрасное место - произнесла я, все так же улыбаясь.
Брови Алекса на секунду поползли к переносице, хмурясь, но потом он слегка дёрнул головий и вернул прежнее лицо.
-ей тоже нравилось это место - смотря в сторону, произнёс мужчина, даже не моргая. Она - это Изабелла Костелло, мать, которая возненавидела своего старшего ребёнка.Я повернулась к Алексу лицом и обняла, прижимаясь к мощному телу.
-единственное, что нас объединяет - это симпатия к этому месту - твёрдо произнесла я, понимая, что он проводит параллель между браком отца и матери и нашим, но я знала, что это две совершенно разные истории. Их семья построила б изначально на любви и переросла в ненависть, наша же была начата с брака по расчёту, который сейчас перерос в нечто большее.
Я никогда не возненавижу своего мужа, а уж тем более своего ребёнка.-нам пора, tesoro mio(моё сокровище) - ласково ответил Алекс после пары секунд тишины между нами. Отстранившись мы последовали к тёмному внедорожнику без номеров, на котором приехали сюда, на второй машине пару дней назад уехали телохранители, чтобы помочь младшему Костелло.
Из телефонных разговоров Алекса, да, я никогда не смогу измениться и перестать подслушивать, я узнала, что сделка прошла успешно и это был первый триумф Фабиано в роли правой руки босса мафии. Когда старший брат займёт свое место в роли босса, младший будет его правой рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...