2.

29.7K 498 46
                                    

-ты дал Омерту! Ты не можешь вершить правосудие. Ты черт возьми, подчиняешься мне! И как мой сын. И как мой солдат! - крики отца доносились до моей спальни на 2 этаже, я не знала что там происходит, но было понятно, что отец чертовски зол. Сквозь его крики я услышала ещё один голос и он принадлежал Джеку - моему старшему брату.  Сердце быстро забилось от волнения за него, ведь отец слишком быстро выходит из себя и в таком состоянии он способен на все.

-ты идиот! - кричал отец - ты знаешь, что босс Сицилийской мафии порвёт за любого своего человека, даже за рядового солдата? Ты знаешь Энрике Костелло? Слышал о нем? Или об Александро Костелло - его старшем сыне? Энрике повезло со старшим сыном, он не родился щенком! Черт возьми, этот парень голыми руками снимает кожу с врагов Фамильи!

Поднявшись с кровати, я быстро оделась и на цыпочках вышла из своей комнаты, стараясь не привлекать к себе внимание. Хотя даже если бы я проехала здесь на велосипеде, никто не услышал бы,  потому что крик отца был словно гром среди ясного неба - слышен во всех комнатах. Я шла по коридору, который освещался тусклыми светильниками и боялась увидеть что-то что мне не стоит видеть. Быстрый стук сердца отражался ударами в голове. Спускаясь по лестнице я замерла на верхней ступеньке. Мне открылся ужасный вид. Джек стоял на коленях перед отцом, его голова опущена, но на лице я смогла рассмотреть кровь, которая капала на светлый ковёр. Ко лбу был приставлен пистолет, его дуло вжималось в кожу. Отец стоял напротив, тяжело дыша, его рука даже не дрожала. Он был готов убить родного сына?! Убить родного сына из-за каких то пустяков? Да. Он как раз тот человек, который мог убить родного человека.

-отец, если бы я не убил его прям там, он бы убил меня. Некогда было спрашивать твоего разрешения - Джек пытался сохранять спокойствие, но голос все равно дрожал.

-сукин ты сын - закричал отец и по моей спине поползли мурашки от этого ледяного тона.

Быстро сбежав по лестнице, я подбежала к ним, закричав - отец! Стой!

Я замерла рядом с братом, отец перевёл взгляд на меня и сердце упало в пятки. Это ледяной взгляд был наполнен жестокостью. Он готов был нажать на курок прям сейчас и не так важно в кого целясь.

-Ана...Немедленно уйди от сюда - процедил он через зубы.

- отец, я тебя прошу! Умоляю, не нужно, отец... - последнее я прошептала очень тихо.

Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя