Воцарило тяжёлое молчание. Воздух в кабинете дрожал от напряжения.
Я крепко сжимала руку Алекса, держась рядом с ним, но смотрела лишь на своего старшего брата Джека. На его сжатые кулаки, но в тоже время совершенно расслабленное лицо, которое не выдавало и доли волнения, несмотря на нахождение на территории вражеской стороны.-выкладывай, что заставило тебя вторгнуться сюда - тон Алекса стал предупреждающим, терпение заканчивалось и это не сулило ничего хорошего. Ему ничего не помешает сделать контрольный выстрел прямо сейчас. Я бы приняла Джека даже не раздумывая, но вот Алекс, он не позволит этого сделать, как и положено боссу мафии.
-Я узнал в какой опасности была Ана и должен был убедиться, что с ней все хорошо - Джек посмотрел на меня и его взгляд смягчился от чего мне тут же стало легче - к тому же были попытки связи и я знаю с какой целью - старший брат сделал пару шагов на встречу мне, не обращая внимание на Алекса - Ана, я не причастен к этому, я бы никогда...
-хватит - рыком перебил Алекс - стой на своём месте и не приближайся к моей жене - Алекс был диким собственником всегда, а сейчас, по его мнению, дело касается моей безопасности, и у него просто сносит крышу, но... Но это все тот же Джек, мой старший брат, который был со мной рядом большую часть жизни. Он катал меня на спине, а я хохотала и кричала "пони, мой пони", играл со мной в салочки, учил плавать, стрелял из водного пистолета, он получал от отца, когда брал на себя ответственность за мои шалости, он держал меня за руку, когда я впервые вышла в высший свет Нью-Йоркского общества, он был рядом на свадьбе и я всей душой верю в его невиновность.
"единственная чистая любовь у меня только к тебе, Анастейша" - произнёс Джек, перед тем, как я улетела на Сицилию и это были самые искренние слова, которые я слышала от него.Я сделала шаг вперёд, сопротивляясь жёсткой хватки мужа, который пытался вернуть меня назад и защитить своим мощным телом.
-Ана - предупреждающе процедил Алекс и я резко развернулась, чтобы посмотреть в его синие, как океан глаза, в которых бушевала буря - помни свои слова - его взгляд прожигал меня насквозь, отчего дыхание предательски сперло в груди.
Речь шла о том, что я дала обещание никогда не сопротивляться и не идти против мужа. Я не нарушу его ещё раз.
-Алекс - прошептала я и мои глаза заслезились - я прошу лишь одного... Дай ему шанс. Я знаю Джека, он просто не мог бы так со мной поступить. Я знаю его лучше, чем себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...