Я оглядела людей, которые собрались вокруг нас. Однотипно одетые мужчины и разодетые во все краски женщины, сверкающие бриллиантами и фальшивыми улыбками. В руках мужчин были бокалы с янтарной жидкостью, может быть виски, а может быть коньяк, женщины же в основном не пили ничего, лишь в редких случаях встречался бокал шампанского в их руках.
Многие смотрели на нас перешептываясь, когда мы проходили мимо, следуя в самую середину, в цент событий, отчего я ещё крепче сжала ладонь Алекса.-они побоятся сказать что нибудь в лицо, иначе встретятся с моим гневом - уверенно произнёс мужчина, глядя перед собой - и поверь мне на слово, мой гнев - это то, чего они боятся.
-как такое может быть, ведь ты так молод? - осторожно поинтересовалась я, потому что привыкла к тому, что внутри синдиката боятся лишь Капо, к остальным просто относятся с должным уважением. А вообще, Нью-Йорк и Сицилию невозможно сравнивать и искать что-то похожее, хотя бы потому что правая рука босса Сицилийской мафии больше чем на 20 лет младше правой руки Капо Нью-Йорка. Молодые парни редко добиваются таких высот, каких добился Алекс.
-Ана, я стал консильери босса Сицилийской мафии в 20 лет и стал я им не потому что отец посчитал нужным поставить на это место своего старшего сына, а потому что я добился сам такого положения. Надеюсь ты не думаешь, что у меня получилось это сделать благими поступками и вежливостью?
Что-то внутри меня дрогнуло, понимая, что чаще всего я недооцениваю Александро Костелло. Мне не удавалось сталкиваться с его жестокостью воочию, но я слышала различные истории о том, как мой муж снимал кожу с живых людей, вычищал целые отряды, пытал людей, отрезая различные части тела. Его животное существо скрыто от меня, но это не значит, что оно пропало.
-я рад, что ты так не думаешь - через время произнёс Алекс, отвечая на свой же вопрос. Вероятнее всего выражение моего лица позволило ему понять мысли.
На другом конце зала я заметила Фабиано, который стоял в окружении женщин, улыбаясь своей фирменной хищной улыбкой и что-то им рассказывая. Похоже хоть кто-то приходит сюда повеселиться, а не решать проблемы.
Алекс проследил за моим взглядом и тяжело выдохнув, покачал головой.-черт возьми, этот засранец, снова наживет неприятностей из-за общения с замужними женщинами - процедил Алекс сквозь сжатые зубы и потянул меня в сторону компании младшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...