8

27.5K 450 137
                                    

Год пролетел слишком быстро, независимо от того насколько сильно я хотела, чтобы время шло медленнее или вовсе остановилось. 22 июня - день моей свадьбы с Александро Костелло, я выхожу замуж за человека, которого абсолютно не знаю. Я лишь слышу о нем от других и это меня только пугает, ведь он настоящий монстр. За все разы, которые мы виделись на его лице не промелькнула ни одна эмоция, кроме яростного огонька в синих глазах и выражения убийцы; он привык издеваться над людьми и убивать их, он ведёт незаконный бизнес и явно будет гореть в аду за свои грехи и видимо мне тоже суждено сгореть в аду за такой союз. Сегодня я стану женой будущего босса сицилийской мафии, сегодня закрепиться союз между Нью-Йорком и Сицилией. Америка обретет сильную поддержку, а Италия новых союзников.

Я вышла из душа и меня тут же окружил стилист со своей свитой, чтобы словно по волшебству превратить меня в волшебную невесту для Костелло. Могли ли они наколдовать счастье в моей душе? Или хотя бы радостную улыбку на лице?

Через несколько часов я смотрела на свое отражение в зеркале. Свадебное платье было шикарным, оно словно из сказки про золушку. Платье было белоснежного цвета и расшито драгоценными камнями, отчего переливалось при свете солнца.
Длинный шлейф ниспадал сзади, а пышные юбки сковывали движение, но эта красота стоила того, конечно если бы я выходила замуж по настоящему.

В комнате по традиции собрались женщины семьи Черрито и Костелло, все с восхищением лепетали о свадьбе и о том, какая хорошая выйдет пара из нас. Со всех сторон слышались поздравления и комплименты, смех и обсуждение молодых.

-Ана, милая - ко мне подлетела невысокая пухлая женщина в платье синего цвета и с улыбкой заключила в объятия. Я её уже видела. Это тётя Александро - Доминика. Он чмокнула меня в обе щеки, стараясь не оставлять след от помады на щеках - ты будешь самой красивой в нашей семье - лепетала она.

-благодарю - я склонила голову и натянула улыбку невесты.

-по нашей традиции у тебя на левом запястье должен быть бриллиантовый браслет, который  будет охранять супружескую любовь - с улыбкой произнесла  женщина, доставая красную коробочку - важно, чтобы он был подарен матерью жениха, но Изабелла умерла, поэтому браслет дарю тебе я - она открывает коробочку и вытаскивает бриллиантовый браслет. Я завораженно смотрю на дорогой подарок и поднимаю левую руку. Через несколько секунд замочек щёлкает и на тонком запястье красуется дорогой браслет.

Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя