39.

19.1K 443 135
                                    

Через 10 минут мы выехали на трассу и остановились на обочине. В машину прыгнул Франческо и мы снова рванули вперёд на бешеной скорости.
Сквозь биение сердца, звук ветра, который был вызван сопротивлением и большой скоростью, я услышала тихий разговор Маттиа и Франческо, которые находились на переднем сиденье.

-они знали, что все мужчины сейчас находятся на другом конце города, а Ана будет в ресторане - тихо говорил Франческо.

-через неё хотели воздействовать - процедил в ответ Маттиа и прибавил скорости.

Я выбралась из крепкой хватки Лучано, который пытался защитить меня даже в автомобиле, и взволнованно посмотрела в окно.

-мы едем не в пентхаус?

-мы едем в Санта Флавия, тебе понравится. У вас там есть особняк, он находится прям над морем, очень живописно - произнёс Маттиа и наши взгляды встретились через зеркало заднего вида. Он придал лицу спокойное выражение, которое сквозило уверенностью в себе.
Сердце забилось от волнения, кто-то хотел захватить меня, а теперь мы уезжаем далеко от Палермо на неизвестное количество времени. Алекс как будто все спланировал, приставив ещё одного телохранителя.

Раздался звонок телефона, который находился в сумочке рядом со мной. Я вытащила телефон и заметила, что пришла смс от Алекса, коснувшись экрана пальцем, я быстро открыла сообщение:
"ничего не бойся - это временно, я скоро приеду и буду рядом, пару дней поживём в особняке у моря. Тебе понравится"-Александро.
Я вздохнула с облегчением, на сердце стало немного легче. Его уверенность передалась даже через смс. Если он так написал, значит все будет хорошо. Значит мне ничего не будет угрожать. И значит, что сам Алекс в порядке.

-вот черт! - выругнулся Маттиа и резко дёрнул руль в сторону. Лучано и Франческо тут же среагировали и достали пистолеты.
Я повернула голову назад и заметила, что нас нагоняют две тонированные машины.

-это за нами? - спросила я, пытаясь рассмотреть кто находится за рулем.
Телохранители напряглись, я посмотрела на Маттиа, который сжал руль и добавлял газа. Раздались громкие выстрелы, они начали стрелять по машине.

Лучано снова прикрыл меня собой и прошипел над моим ухом - не смей даже высовываться.

Через десять минут мы смогли оторваться от погони, ещё покружив по дорогам, мы въехали в небольшой, но живописный городок. Меня восхищала красота и колоритность городов Сицилии, я была влюблена в этот остров.
Через некоторое время мы были на масте, небольшой особняк расположился на небольшом обрыве над морем.

Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя