-Алекс, ты можешь мне сказать кто предатель и объяснить куда мы так быстро убегаем? - он упорно тянул меня за руку, а я упиралась и не хотела идти, пока не получу ответ. Когда мужчина повернулся, я увидела пылающую ярость в его взгляде, он был на взводе и готов был сорваться на меня прямо сейчас.
Мужчина остановился на площадке перед лестницей и крепко обхватил мои щеки своими большими ладонями - Ана, прошу, не упирайся хотя бы сейчас, иначе я потащу тебя насильно, за руку, на руках, на плече, да как угодно, черт возьми! - нетерпеливо сказал мужчина.
В зале ресторана играла мелодичная музыка, с лестницы слышались разговоры разных людей, которые сливались в один поток и невозможно было разобрать кто о чем говорит. Алекс сосредоточенно шёл впереди, ведя меня за собой прямо в центр зала, туда, где располагались нанятые музыканты, играющие прекрасную мелодию.
Он подошёл к микрофону, и стоящая у него женщина, тут же отошла на пару шагов назад, с восхищением осматривая моего мужчину.-вечер объявляется оконченным - коротко произнёс Алекс, осматривая присутствующих с высоты сцены. На его щее я заметила венку, вероятнее всего она вздулась из-за ярости, которую мужчина сдерживал в себе. Он крепче сжал мою руку и мне пришлось использовать всю свою выдержку, чтобы не вскрикнуть. Предатель здесь, Алекс его видит, но мне сложно разобрать на кого их них смотрит он.
Всё вокруг засобирались, перешептываясь и периодически поглядывая на нас, но все таки двигаясь ближе к выходу. Ни единая душа не будет спорить с боссом мафии.
К нам же поспешил Фабиано в сопровождении Маттиа. На их лицах отразилось полное непонимание. Оба огляделись, вероятнее всего пытаясь понять где Джек и что тут происходит.-что черт возьми, ты творишь и где этот Черрито? - тут же произнёс Фаби - надеюсь, ты оставил его в кабинете привязанным к стулу и спустился сюда, чтобы позвать меня на самую интересную часть открытия ресторана - это было похоже на младшего Костелло. Жажда смерти и кровавых вечеринок. Он кинул на меня взгляд и покачал головой, будто ему стало жаль, что я все это слышала - Ана, ничего личного. Это было сказано не для того, чтобы как то обидеть тебя.
-все, хватит - прервал Алекс, поднимая руку и продолжая наблюдать за убывающими гостями - я отпустил Джека Черрито - на лицах телохранителя и младшего Костелло тут же отразилось полное непонимание и шок - он дал важную информацию и нужно с ней разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...