22.

21.8K 448 33
                                    

Утром я проснулась в пустой кровати, перекатившись на сторону Алекса и уткнувшись носом в подушку, которая пахла им, вдохнула полные лёгкие. Голова побаливала от красного вина, с которым я, кажется, переборщила. Лучик яркого света проникал в комнату и я поняла, что уже нужно вставать. Подняв голову с подушки, я заметила на прикроватной тумбочки со своей стороны стакан воды и что-то ещё, чего с моего места видно не было. Быстро перекатившись на свою сторону, я с любопытством заглянула на тумбочку, где помимо стакана воды лежали пара таблеток и маленькая бумажка с коротким посланием, написанным аккуратным почерком: "выпей, когда проснёшься". Было трудно сдержать улыбку, поэтому мои губы тут же в ней распылились. Маленький знак внимания, который кому то покажется пустяком, для меня был больше, чем дорогие подарки. Всего лишь три слова и две таблетки, а в животе тут же появились бабочки, щекочущие изнутри.
Положив таблетки в рот, я запила обильным количеством воды и полежав буквально минуту, побрела в ванную.
В отражении меня встретила не самая яркая картинка. Лицо слегка припухло из-за выпитого алкоголя, а тёмные волосы были растрепаны. Посмотрев ещё пару секунд, я тут же нырнула в душевую кабинку, чтобы освежиться.
Через полчаса я уже спустилась вниз, в гостиную, где меня ожидал Лучано.

-доброе утро, милая - произнёс он с улыбкой, отрываясь от смартфона.

-доброе утро - ответила я - как прошёл вчерашний выходной? - Алекс вчера дал обоим мужчинам день отдыха, потому что весь день мы провели друг с другом.

Лучано усмехнулся и откинулся на спинку дивана - было довольно непривычно, у меня обычно крайне редко выпадают выходные, а тут уже были несколько раз.

-вам тоже нужно отдыхать - пожав плечами, ответила я. В Нью-Йорке отец не хотел упускать меня из своего внимания, поэтому Лучано был рядом со мной практически 24 часа в сутки каждый день, выходные для него - это непозволительная редкость.
Я услышала звуки на кухне и быстро пошла туда. Кьяра как обычно с улыбкой готовила завтрак для меня. Эта женщина все делает с улыбкой и любовью, ни разу с её стороны не было злого взгляда или скрытой угрозы. Она была такой живой и счастливой и такая бешеная энергетика передавалась всем вокруг.

-bella, доброе утро! - произнесла она, как только я пересекла порог кухни.
Я улыбнулась в ответ
- доброе утро.

Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя