В 8 часов утра я уже стояла посреди закрытого ресторана в полной пустоте. За ночь здесь успели вынести всю мебель, оставляя пространство полностью пустым. Через небольшие окна было видно, как солнце поднимается все выше над Тирренским морем. Расположение ресторана было удивительным, потому что одна часть выходила на синие воды моря, которое переливалось в лучах солнца. Совсем скоро здесь будут длинные панорамные окна по всей стене, что позволит впустить ещё больше света и солнца. Днем посетители смогут любоваться кораблями, которые туда сюда ходят по водной глади, рассекая ветер своими белоснежнымт парусами, а ночью эти же корабли своим светом будут создавать загадочную атмосферу.
Я медленно прохаживалась, оценивая фронт работы и представляя в своей голове то, как преобоазиься это место, а Лучано и Маттиа все время следовали за мной, не отходя ни на шаг.
Первая появилась Мартина, она удивлённо захлопала глазами, обнаружив меня уже в ресторане. Вероятнее всего девушка хотела появиться здесь до меня, ведь сегодня наш первый рабочий день.-Ана, извините, я опоздала - тут же спохватилась она, поднимая папки с различными чертежами, которые скатывались.
-нет, нет, Мартина, это я пришла пораньше, не переживай и давай на ты, мы ведь договаривались оставить все эти формальности - с улыбкой ответила я. Мне действительно хотелось сохранять между нами более дружескую атмосферу, нежели строго рабочую, несмотря на то, что Алекс посоветовал держать некую дистанцию и исполнять роль босса.
Она тут же кивнула и подошла ко мне. Многочисленные папки в её руках пошатнулись и Маттиа тут же подскочил, не давая им упасть и перехватывая тяжёлый груз на себя. Сильные руки мужчины, с лёгкостью удерживали большое количество папок различного размера.
-спасибо - смущённо произнесла девушка, хлопая глазками, лицо телохранителя сохраняло равнодушие и беспристрастность.
-Ана, у Александро есть небольшой кабинет здесь, он распорядился выделить его для тебя, чтобы было удобнее работать - произнёс Маттиа, переводя свое внимание на меня.
Кабинет моего мужа отличался от того, какой был в клубе. Здесь было меньше места, но больше света. Посреди стоял стол и пара стульев рядом с ним, а за столом располагался небольшой сейф, больше здесь ничего не было. Вероятнее всего Алекс появлялся здесь крайне редко, поэтому кабинет совершенно не обжит. Мне хотелось бы изменить и это место, чтобы босс чаще уделял внимание ресторану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...