53.

18.5K 425 54
                                    

Через неделю наши отношения с Алексом вернулись в прежнее русло, все было также, как и до побега, не считая грызущих изнутри воспоминаний.
Тео теперь мёртв, отец оставил мать одну в Нью-Йорке и скрылся из-за своего страха, а что с Джеком я даже не могу представить. Мне запрещено пытаться связаться с ним, да и я знаю, что у меня не получится это сделать. Я пыталась несколько раз позвонить ему и выяснить что происходит, но все это оказалось бесполезно. Абонент все время был вне зоны действия сети, поэтому я оставила попытки пойти наперекор мужу и связаться со старшим братом.
Что если это все запланировано и он скрывается вместе с отцом от гнева фамильи? Или его тоже нет в живых? Стоп. Хватит!
Я запустила руки в волосы и помасировала голову, пытаясь избавиться от боли и гнетущих мыслей.

-Ана, ты как? - раздался взволнованный голос Мартины. Я не услышала, как она вошла в кабинет, поэтому слегка вздрогнула, испугавшись. Мы не виделись с дизайнером достаточно долго: сначала открытие пришлось отложить из-за смерти Энрике Костелло, потом из-за нестабильного состояния в Фамильи и из-за моего побега, но сейчас я решительно настроена сделать все, чтобы воплотить свой проект в жизнь, ведь туда было вложено слишком много сил и не только моих.

-Я в порядке - слегка улыбаясь, ответила я, пытаясь заверить девушку - просто немного задумалась.

Мартина на пару секунд замерла, всматриваясь в моё лицо, потом покачала головой и застучав каблуками, двинулась ко мне.

-знаю, у тебя сейчас не простой жизненный период - начала она, протягивая мне руку. Я сжал её ладонь и встала с места, следуя за девушкой - но ты только посмотри вокруг, тебе удалось воплотить все свои задумки и мечты в одном проекте. Сосредоточься на нем и не останавливайся на достигнутом.

Девушка вывела меня из кабинета и мы остановились на площадке перед лестницей, откуда было видно весь ресторан как на ладони. Я обвела нижний зал глазами, ловя себя на мысли, что у меня действительно все получилось. Потом мой взгляд пал на панорамные окна от потолка до пола, который впускают много света в помещение. За окнами виднелся разбитый цитрусовый сад, который зацветет уже этой весной, когда холодные зимние ветра отступят от Сицилии и яркое, горячее солнце будет радовать это райское место. Мы устроим там террасу с самым лучшим видом в Палермо.

Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя