26.

24.8K 459 21
                                    

-так значит тебе скучно без моего общества и ты чувствуешь себя одиноко, когда меня нет рядом? - расплываясь в улыбке, спросил Алекс, сразу после того, как Фаби покинул нашу компанию.

Я встала со своего места и принялась собирать тарелки со стола, но большая ладонь мужчины поймала меня за запястье, удерживая его.

-тебе не удастся сбежать от моего вопроса, делая вид, что ты очень занята, Ана - спокойно произнёс он и я встретилась взглядом с его синими, как океан глазами, которые были доверху наполнены неподельным любопытством.

-мне не скучно, просто в новом месте пока не могу придумать себе занятие. Отсутствие дела, которым я бы занималась, делает меня одинокой - пожав плечами, равнодушно произнесла я, пытаясь вытащить свою руку из его стальной хватки. Алекс резко встал со стула и вырос надо мной , смотря на меня сверху вниз. Рядом с ним я ощущала себя маленькой и хрупкой девочкой, которая не способна защищаться.
Его свободная рука поймала прядь моих чёрных волос, крутя их между пальцев, а на лице отразилось задумчивое выражение. Я стояла, не двигаясь, рассматривая каждый дюйм лица мужчины напротив меня. Его еле заметный шрам на брови, полученный скорее всего в бою, небольшая родинка в уголке губ, которую я раньше не замечала, тёмная щетина на высоких скулах, которая появляется к вечеру. Я подмечала каждую деталь, каждую  мелочь, пока мы находились в абсолютной тишине.

Вскоре Алекс произнёс - я знаю, что ты любишь рисовать, а раньше увлеклась дизайном и архитектурой, проходя различные курсы. Так может быть ты возьмёшься за полную переделку ресторана?

Я не поверила своим ушам. Во-первых, откуда он знает про курсы, которые я прошла? Во-вторых, как может позволить мне взяться за такое больше дело? Потрясённо подняв голову вверх, чтобы заглянуть в глаза мужчине и убедиться в серьёзности его намерений, я не могла выдавить из себя ни единого слова.
Он действительно позволит полностью изменить то дело, которое строил годами и в которое вложил достаточно сил?
Алекс наблюдал за мной с лёгкой, довольной полуулыбкой.

-как? - с силой выдавила я.

Его тёмная, густая бровь поднялась вверх, слегка изогнувшись.

-что как?

-как ты позволишь мне поменять то место, в которое ты вложил достаточно трудов? - наконец я смогла закончить фразу.

Мужчина издал короткий смешок, отпуская прядь моих тёмных волос одновременно с моим запястьем и, складывая руки на груди.

-Ана, ты моя жена, почему для тебя это так странно? К тому же тебе это нравится и тебя это займёт на какое то время, почему бы мне не позволить тебе небольшой творческий опыт? Моё дело перейдёт в твои руки и станет твоим. Я просто хочу дать тебе то, в чем ты нуждаешься.

В его словах сквозила серьёзность и полная уверенность. Значит это все не шутки и он действительно хочет отдать свой ресторан под моё растерзание и полет моей фантазии. Невероятно.

-но мне не приходилось раньше работать в таких масштабах, Алекс! - воскликнула я - мой максимум - это придумать дизайн своей спальни и все! Либо же рисовать на бумаге, представляя в своей голове.

-ну вот а теперь ты перенесёшь все  представления из своей ясной головы на лист, а после в реальность. Я уверен, что у тебя все получится, Ана - он заглянул мне в глаза, передавая свою уверенность мне и провел ладонью по моим волосам, слегка приглаживая их - я не тороплю тебя со сроками и так далее и даю полную свободу выбора.

-а как же потеря прибыли от бизнеса? Ресторан придётся прикрыть, плюс это все большие расходы - тут же начала я. В моей голове включился анализатор времени и денег, которые я потрачу на ресторан.

-не задавай мне вопросы про деньги - засмеялся мужчина - поверь, у Сицилийской мафии их достаточно.

Я не удержалась от порыва радости и чувств, прижавшись к мужчине, я обвила его шую руками.

-Алекс - тихо произнесла я, ощущая как быстро начало биться его тело, и как каждый мускул напрягся - для меня это многое значит, спасибо.

Его большая ладонь легла на область спины между лопатками, а вторая на изгиб талии, легко надавливая, чтобы прижать к себе ближе.
Он что-то прошептал, но сделал это так тихо, что я не услышала, потому что биение сердца заглушало все вокруг.

-что ты сказал? - слегка отстраняясь, спросила я.
Мужчина лишь отрицательно покачал голой, снова прижимая к себе.

Возможно мы не женились по любви и его образ жизни не позволяет понять, что любовь вообще существует в мире, но сейчас я чувствовала себя по настоящему счастливой.



Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя