-после того, что ты пережил в детстве - начала я и тут же замолчала, пожалев о том, что слова жалости вырвались из моих уст. Алекс тут же напрягся, а тёмные брови поползли к переносице, хмурясь.
-Ана - уже холодным тоном произнёс он - я не из тех людей, которые нуждаются в жалости. Все что я делал и делаю не касается моего прошлого - он старался сохранить самообладание, выставляя себя жестоким и злым, но я знала, что у маленького мальчика Александро Костелло просто напросто не было жизненного выбора и он стал таким. Выход из мафии бывает только через смерть.
Я положила ладонь на грудь мужчине в район сердца, которое предательски его выдавало учащенным биением.
-я и не собиралась тебя жалеть - мягко произнесла я и посмотрела на него из под длинных ресниц - просто хотела сказать, что я понимаю тебя.
Я прижалась к его груди головой и сильные руки обвили меня, заключая в крепкие объятия.
Мы долго сидели в полной тишине, слушая биение сердец друг друга. Сейчас мне казалось, что мы сделали несколько значительных шагов навстречу встречу друг другу и стали ближе, даже если не брать в расчёт что в конце Алекс пытался закрыться от меня, скрывая уязвимость.
Вибрация телефона разорвала хрупкую идилию между нами и Алекс, открыв глаза, слегка отстранился. У меня появилось дикое желание выкинуть телефон куда нибудь, желательно в море, но это его работа, его жизнь.
Алекс закатил глаза и ответил на звонок, медленно вставая с дивана и оставляя меня одну, отчего пришлось обнять себя руками, чтобы не чувствовать накатывающий холод и одиночество.-да, Фаби, что случилось? - ответил мужчина. Он молча слушал, качая головой и в итоге добавил - я думаю ты справишься без меня. отправлю тебе Маттиа и Луку, они успеют приехать до сделки - Алекс снова слушал своего собеседника и в итоге закатил глаза - ты сомневаешься в том, что я способен защитить свою жену? - он снова замолчал, а потом усмехнулся и продолжил - через пару дней мы вернёмся домой. Утром жду отчёта и постарайся никуда не вляпаться пока меня нет в Палермо - он отключил телефон и убрал его в карман.
-что случилось? - сразу спросила я, внимательно наблюдая за мужчиной, который стремительно приближался к дивану.
-все хорошо, tesoro mio(моё сокровище) , просто оставшееся время мы проведём только вдвоём - улыбнулся Алекс и оказавшись у дивана, наклонился и поцеловал меня в макушку, вдыхая аромат волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...