Чёрный мерседес остановился у трапа самолёта. Ну конечно, такие люди, как Александро Костелло выезжают на взлетную полосу на своем автомобиле. Мужчина вышел из машины, чтобы открыть дверь, а я успела быстро вытереть слезы, которые стояли в глазах из-за прощания с родными.
Я не смогла сдержать слезы, когда обнимала Тео и Джека, я любила их самой чистой любовью, на которую могла быть способна и вот жизнь разделила нас. Отец отправил братьев в повторную командировку в Мексику, а я теперь являюсь членом сицилийской семьи Костелло, теперь я Анастейша Костелло. Я не хотела, чтобы Александро видел мои слезы, ему не нравились женские слезы, скорее всего, потому что он не знал, что с ними делать.
Дверь открылась и я быстро вышла из машины, оглядываясь по сторонам. Взлетная полоса уходила далеко за горизонт и на ней стоял большой белоснежный самолёт с красной выделяющейся надписью "La famiglia Costello".
Лучано и Маттиа занесли чемоданы с вещами и скрылись в салоне самолёта. За день до свадьбы отец согласился отпустить Лучано вместе со мной в Италию, потому что он был моим тклохоанителем с самого детства, мой муж не стал с этим спорить и смирился, его условием было то, что Маттиа тоже останется при мне. Так что теперь за моей спиной постоянно будет находиться два человека.Я на спешила подниматься по трапу, а Александро не торопил меня. Оглядываясь назад, где виделись высотки города, мне было так страшно покидать родной Нью-Йорк и улетать в чужую страну, но мы и так сильно задерживались в Америке и Алексу не терпелось быстрее вернуться к себе домой.
Сильная ладонь легла на моё плечо я хотела отшатнуться, но потом вспомнила, что пообещала больше не вздрагивать. Поэтому я гордо подняла голову и повернулась к нему, стараясь не выдать свое напряжение.
-летим - коротко ответил он и рука, опустившаяся на мою поясницу, подтолкнула к трапу самолёта.
Мы оказались на борту самолёта и внутри он казался намного больше, чем снаружи. Здесь было свежо и пахло кожей.
Кожаные кресла кремового цвета были расположены друг напротив друга и предназначались для двоих на каждом ряду. Между креслами стояли столики такого же кремового цвета с золотистыми вставками. Ещё пара кресел располагались чуть дальше, а за ними красовался большой светлый диван, на котором можно спокойно вытянуть ноги и удобно расположиться. Да в таком самолёте можно даже жить.
Позади расположились Лучано и Маттиа, я же опустилась в кресло посередине и сразу же пристегнула ремень. Александро сначала скрылся в передней части самолёта, но когда мы начали взлетать вернулся. Первые часа четыре он работал в передней части самолёта, даже не подходя ко мне. Это радовало, я могла побыть в одиночестве, без страха и напряжения. Всё время я смотрела в иллюминатор, наблюдая за плывущими облаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...