К концу дня моя голова раскалывалась на две части из-за постоянных мыслей о том, что сказал Фабиано в обед. Мне нужны были ответы. Мой главный вопрос - почему Алекс начал противостояние мужчинам Фамильи?
-Ана, может закончим на сегодня? - взволнованный голос Мартины вывел меня из состояния оцепенения. Я тряхнула головой и перевела взгляд на девушку, в глазах которой читался немой вопрос - кажется, ты слишком устала за эту неделю и тебе просто необходим отдых. Давай закончим?
Я убрала руки от головы и опустила их на документы, которые были разложены по всему столу. Кажется, мы обсуждали что-то связанное с поставками, но я не могу вспомнить что именно, все потому что даже не слушала. Словно это время просто выпало у меня из головы.
-да, видимо пора закончить на сегодня - растерянно ответила я, собирая бумаги под своими руками, но Мартина вовремя остановила меня и мягко забрала из рук листы, складывая их по своему.
-у тебя какие то проблемы? - отложив стопку бумаг, спросила девушка. В её светлых глазах теперь читалось беспокойство, видимо, со стороны я выгляжу жалкой.
-нет, все хорошо - соврала я, даже не краснея от лжи. Со временем жизнь научила меня искусно лгать.
-если нужна будет помощь, то ты можешь ко мне всегда обращаться - заботливо произнесла девушка.
-спасибо, пока что не нужно - выпалила я и оборвала последнее слово - хотя ты могла бы мне помочь кое в чем.
В голове возникла мысль. Я могу поехать сейчас в клуб, где Алекс проводит все свое время и там, застав его врасплох, узнать все подробности и выяснить все причины, которые не давали покоя моим мыслям. Если не избавиться сейчас от Маттиа, то он предупредит Алекса, либо даже не позволит поехать по его приказу, но если я поеду с Лучано, но он отвезёт меня туда, куда я захочу, потому что работает мужчина не на Фамилью, а на синдикат, то есть сейчас на меня. Все пройдёт гладко, если я поеду с Лучано, поэтому сейчас необходимо дать задание Маттиа и отвлечь его.
-ты могла бы сегодня уехать с одним из моих телохранителей. Скажи ему любой адрес, он тебя отвезёт - тихо произнесла я, чтобы точно ни кто не услышал. В глазах Мартины щёлкнула какая то неуверенность и я добавила - это очень важно для меня.
-хорошо - даже не расспрашивая о подробностях, ответила девушка - кого мне нужно взять на себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...