56.

30.4K 726 201
                                    

Вскоре история с предательством подутихла, хотя в наших кругах ещё долго будут ходить разговоры о жестокости Александро Костелло, когда он находит предателей в своих кругах. Положение Алекса укрепилось, а наша жизнь шла размеренно.
Когда то в детстве, после прочтения одного романа, моей мечтой стала поездка в Париж с любимым человеком, в которой мы бы ели круассаны, читали книгу на травке под эйфелевой башней и гуляли по ночному городу, любуясь его онями. Но когда меня выдали замуж против моей воли я заставила себя забыть об этой мечте, сказав, что у меня никогда не будет такого беспечного счастья. Тогда я ещё не знала о том, насколько изменится моя жизнь в браке с Александро Костелло. Я не знала, что босс Сицилийской мафии, который отличался жестокостью и любовью к крови и пыткам, станет для меня единственным мужчиной, самым нежным мужем и подарит настоящую любовь. 
Эта зима была слишком сложной для нас двоих, мы прошли через многое вместе и только после этого поняли что не сможем друг без друга. Весна подарила нам новую жизнь, мы расцветали также, как и все вокруг.

Личный белоснежный самолёт заскользил по взлётной полосе и я слегка вжалась в сиденье. Не люблю моменты взлёта и посадки, а в остальном летать на самолёте я уже привыкла.
Тёплая ладонь Алекса легла на мою руку и я сжала его руку, проводя пальцем по золотому обручальному кольцу, которое он всегда носил. Мне по особому грел душу тот факт, что он носит обручальное кольцо публично, ничего не скрывая. Мой отец никогда не носил кольца, считая это женской глупостью. Алекс был совершенно другим.
Я взглянула на мужа и улыбнулась, ловя себя на мысли, что любуюсь его красивыми чертами лица, родинками и маленькими шрамиками. Даже закрывая глаза, я могла отобразить его образ в своём сознании, потому что часто любовалась этим прекрасным мужчиной.
Весь полет Алекс занимался работой, ровным счётом как и всегда. Помимо криминальной части его деятельности, была и другая сторона, более официальная, в которой было множество бумаг и документов. Он долго изучал счета и выписки, периодически хмурясь и почесывая подбородок. Забавно наблюдать за ним, когда он такой задумчивый и сосредоточенный.
***
Что может быть лучше, чем романтическое путешествие на двоих весной в Париж? Воздух Парижа наполняется особым ароматом, который сводит с ума влюблённых. Моя сама сокровенная мечта наконец-то сбылась. Мы неспешно шли по весенним улочкам Парижа любуясь каждой деталью: архитектурой, цветами которыми, украшены окна и балконы, фонариками, буством красок, которое создавали цветущие деревья. Александро держал меня за руку, переплетая наши пальцы и мы разговаривали обо всем и одновременно ни о чем.
Сегодня нас не сопровождала охрана и я чувствовала себя обычным человеком. Мы были совершенно обычными туристами, которые приехали полюбоваться городом любви. Но я не забывала, что под тёмным пиджаком у Алекса спрятано два пистолета и ножи, которые всегда при нем, и лучше людям вокруг не знать что же скрывает этот загадочный брюнет с синими, как океан, глазами.
Лёгкий ветерок покачивает деревья, а Эйфелева башня кажется чарующей туманной сказкой с миллионом ярких огней.  Мы остановились на площадке, на удивление людей вокруг не было, но это последнее на что мне хотелось обратить внимание. Сейчас рядом со мной любимый мужчина, который исполнил мою мечту связанную с романтической прогулкой по Парижу, а впереди эйфелева башня, которая горит миллионами огней. Париж завораживает и вдохновляет романтиков. Париж покоряет сердца и влюбляет навсегда.

🎉 Вы закончили чтение Любовь и Боль Сицилии 🎉
Любовь и Боль СицилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя