Утром я проснулась с невероятной болью в голове, будто всю ночь по ней били палкой. Перекатившись с живота на спину, я обнаружила, что нахожусь в кровати, укрытая лёгким, но таким тёплым одеялом, что под ним мне было невероятно жарко. Я провела рукой по лбу, снимая прилипшие к нему волосы.
Всё ещё перед глазами я видела ночные кошмары, которые приходили ко мне и тот кошмар, который я увидела вечером. Поднявшись на локтях я заметила лежащий на кресле тёмный пиджак, которого не было вчера. Возможно Алекс заезжал домой, когда ему доложили о коробке с сюрпризом.
Я прислушалась к звукам и из коридора до меня донесся еле слышный разговор мужчин. Тихо встав с кровати, я осторожно подошла к двери, прислоняясь всем телом. Моё дыхание замерло от страха.
-она открыла коробку сама, затем мы услышали протяжный крик - послышался тихий голос Маттиа - мы тут же забрали коробку и отнесли вниз.
-блять, я спрашиваю как эта коробка вообще попала в руки моей жены, как десяток идиотов пропусти такой сюрприз? Как она, черт возьми, оказалась в доме? - тон Алекса был убийственным. Волна ярости доносилась даже до меня. Если бы я могла посмотреть на него сейчас, то увидела бы гневно лицо мужа.
-парни проверили на наличие бомбы, но не на наличие части тела, Алекс - сдержанно отвечал Маттиа, но в его голосе я слышала сожаление.
-замолчи - коротко произнёс Алекс и оба замолкли. В эту же секунду дверь начала открываться и я сразу же отскочила назад, невинно поднимая глаза на вошедшего мужчину. Алекс тут же нахмурился и между тёмных бровей пролегла морщинка, походу он не хотел, чтобы я становилась свидетелем разговора.
-видимо родители не учили тебя тому, что подслушивать - это нехорошо - грубо кинул он.
-а твою охрану не учили говорить правду? - тут же отозвалась я, огрызаясь. В этом браке я изменилась и стала более дерзкой, не боялась отвечать и вообще говорить. Дома отец не позволил бы так общаться, но здесь я получила долю свободы, конечно, это ведь не настоящий брак, лишь холодный расчёт.
Алекс недовольно рыкнул, а его синие глаза сверкнули раздражением, но потом он осмотрел меня и изменился в лице.
-я не предполагал, что такое вообще может произойти - тихо произнёс он и протянув руки, обхватил мои щеки большими ладонями. Мой живот странно сжался от прикосновения. Его глаза внимательно изучали меня, видимо в надежде считать мои эмоции. Этот человек менялся по щелчку пальцев. Когда он только вошёл в комнату и взглянул на меня, взгляд сквозил яростью, сейчас же он смотрел на меня с нежностью, либо это был плод моего воображения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...