После возвращения из Италии родной Нью-Йорк казался серым и лишенным всех красок.
Я вернулась в свою привычную жизнь. Тео и Джека отец отправил в Мексику решать какие то дела синдиката, сам же он постоянно находился вне дома, так что днем мы даже не пересекались. Мать была занята своими делами.
Оставшись в одиночестве я схватила первый попавшийся роман с полки и прыгнув на кровать, приняла удобную позу. Несколько часов я была поглощена трогательно историей любви 18-века. Любви между людьми, чьи жизни шли параллельно и не могли ни как пересечься. Но наверху их судьбу определили иначе, им было предначертано встретиться и влюбиться с первого взгляда, а после пройти все тяготы и лишения вместе. Взявшись за руки они шли против общества, устоев в нем, против своих семей. Шли воимя любви.
Я захлопнула книгу, как только дочитала последнюю строчку, и прижала её к груди. Мне нужно было время, чтобы вернуться из мира фантазий в реальность, и понять, что в нашей жизни такие истории не происходят. Я никогда бы не смогла пойти против своей семьи, даже если бы сильно любила. Видимо эта установка попадает в наш организм с молоком матери, вбивается в наши головы с мальства.
Убрав книгу обратно, я выглянул в окно, замечая подъехавшую машину отца. Он быстро вышел из неё и зашёл в дом. Сегодня он раньше, чем обычно.
Моя дверь со скрипом открылась и я вздрогнула от резкого шума. В проёме показалась довольная собачья мордочка, которая словно спрашивала разрешения войти. Я засмеялась и присела на корточки.-Эбби, малышка, заходи - протянув руки, произнесла я, отчего собака, весело виляя хвостиком, побежала ко мне, сбивая с ног, отчего я сначала повалилась на попу, а потом и вовсе легла на мягкий ковёр спиной . Эбби живёт у нас уже 5 лет, поэтому по своим меркам считается взрослой собакой, да и весим мы, скорее всего, одинаково. Я звонко засмеялась, когда Эбби начала тыкать своим носом мне в лицо.
-не помешаю? - наше веселье прервал голос Лучано. Так и хотелось отчетить, что помешает, но вежливость не позволяла мне так общаться с человеком, который рядом со мной, как только у меня начали прорезаться первые зубы.
-нет, мы всего лишь дурачились - вставая с пола, произнесла я. Эбби терлась об мои ноги, не желая прекращать веселье.
-твой отец попросил передать, чтобы ты пока что не покидала свою комнату. Ужин тебе принесут сюда, поэтому голодной не останешься, если что-то будет нужно, то просто отправь мне смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и Боль Сицилии
RomanceАнастейша Черрито -единственная дочь в семье главного советника Капо Нью-Йоркского преступного синдиката. Она мечтала о большой любви и счастье, чего нет в мире мафии, но была отдана замуж по договору между семьями для успешного союза. Её жертва с...