°♡Жедик3♡°

173 13 0
                                    

Он проснулся с кем-то, его это очень стревожило, он быстро оделся и поехал домой к Жене. Но когда он приехал... вещей и Жени не оказалось. Эдисон начал звонить Игорю.
И: Алло?
Эд: Привет, Жека у тебя?
И: Эээ...нет...а что с ним?
Эд: Мы поссорились и я сделал... плохое дело...
И: Какое?
Эд: Я изменил ему...просто сидел пил коньяк и всё...как в тумане...а ещё с тем кто затащил меня в пастель написал ему!
И: Твою мать...и что делать будешь?
Эд: Найти и извиниться!
И: Он у родителей не может быть?
Эд: Неа, его родители выгнали из дома...
И: То что он по мальчикам?
Эд: Ага...если что скажи где он, ладно?
И: Ладно...
Эд отключил звонок.
Тем временем у Жени.
Женя собрался, вызвал такси. Он ехал минут 15 и его встретил Игорь.
И: Привет
Ж: Привет
Они обнелись.
И: Не расстраивайся...зато нам весело будет!)- тихонько стукнул в плечо.
Ж: Ха, это тоже верно.
И так прошла неделя. Женя жил с Игорем, Эд искал Женю но нечего не получилось. В один день Женя и Игорь сильно напились.
И: Тату на теле...
Ж: Ночью в отеле...
И: Свечи горели в прошлую ночь...
Ж: Ты на прицеле, оставь дела прочь...
И: В голове ты лишь одна...
Ж: Ты же моя неземная...
И: Жека?*ик
Ж: Что?*ик
И: Нечего)
...
И: Женя?)
Ж: Что?!
И: Нечего хехе)
...
И: Женечка?)
Ж: Игорь?!)
И: Что?!)
Ж: НЕЧЕГО ХЕХЕ)
И: Ххахах
Они сидели и приколывались ещё час.
Ж: Надо люби°ик°мому позвонить!
Женя взял телефон и набрал номер Эда.
Эд: ЖЕНЯ ТЫ ГДЕ?!
Ж: Эдя °ик° приееееть...
Эд: Женя, Женячка прости меня! Скажи ты где?! Пожалуйста! Я боюсь тебя потерять!?
Ж: Я?! А мы тут это...°ик° с Игорем пьём...-держал бакал с вином.
Эд: Я сейчас приеду!
Ж: Игорюля... к нам едет Эдиночка, будет весело...
И: Прекрасно!-открыл шампанское
Эд: Жень не пей пожалуйста! Я через минут 10 буду!
Ж: Хорошо папочка...
Эд бросил трубку и поехал за Женей. Он приехал и честно сказал он увидел то, что он никогда не видел. Женя и Игорь лежат пьяные на диванах, разбросанные бутылки из под алкоголя и вонь которая стояла на весь дом(да у Игоря дом).
Эд: Женя я так скучал!! - он подбежал и крепко обнял парня.
Ж: Эдуня дорогой!-пытался встать.
Эд: Не не не! Я тебя буду на ручках тоскать!)
Эд поднял Женю на руки, Игорь уже спал в говно. Эду было щяс без разницы в чём был Женя( в футболке и шортах). Эд положил на заднее сиденье и поехал домой. Он приехал, а Женя уже видел десятый сон. Эд умилялся этой картиной, взял на руки и пошёл домой. Он положил маленький клубочек счастья на кровать и хотел идти в другую комнату, как вдруг его схватила рука.
Ж: Стой,... полежит со мной...мне холядно без тэбя...
Эд улыбнулся и лёг рядом. Женя развернулся и признался к нему и они уснули. Утром Женя проснулся один. Он сразу узнал знакомую комнату, он начал сильно паниковать и понял, что у него нет телефона и Эд его нашёл и забрал. Женя тихо встал и только хотел выйти из квартиры как вдруг его прижимают к стене.
Эд: Куда мы собрались?)
Ж: Отпусти меня!
Эд: Жень, прости пожалуйста! Я не хотел! Да я мудак! Скатина! Только прости ради бога!
Ж: Изменьщик! Парня променять на левую омежку!
Эд: Прости, прости, прости!
Женя смотрел в его заплаканные, не спящие глаза которые наполняются слезами. У Жени тоже потекли слёзы.
Ж: Эд, ты сделал мне больно...у меня нет к тебе доверия...
Эд: Прости ладно!? Только не делай так пожалуйста! Я чуть тебя не потерял!
Ж: Я понимаю... но...
Эд: Женя, проси всё что угодно, делай всё что угодно! НУ ТОЛЬКО ПРОСТИ МЕНЯ! - на этих словах Эд уже чуть ли не крича. В Жене что-то кольнула и он сказал:
Ж: Обещяй что ты меня никогда не бросишь и не изменишь?..
Эд: Даю слово...на порезку рук...
Мальчики долго смотрели друг на друга, Эд начал нежно, аккуратно целовать хрупкое шею мальца... Женя лишь только поддался такому искушению и начал тихо постонывать. Эд взял ноги Жени и ими охватил себя за торс. Начался жаркий, но одновременно нежный и сладкий поцелуй, наполненный любовью и заботой. Женя запустил свои руки в Каштановые волосы старшего и тянул его к себе. Старший взял на руки малого и понёс в комнату. Он положил его на кровать и начал его раздевать. Через 4 минуты оба были только в боксёрах. Эд целовал каждый сантиметр его тела. Женя не мог уже держаться и опустил руку вниз и через ткань трусов начал надрачивать себе.
Эд: Нет уж...делать приятно могу только я!)
Эд убрал руку и спустил лишнюю ткань с него. Он начал ласкать Жененого дружка, он делал плавные, но одновременно грубые движения ртом. Женя стонал как резанный. Он не мог сдержаться и взял за волосы старшего и начал делать свой темп. Старший был не против, он знал насколько вы соскучились друг по друге и хотите большего этого. Минут так 10 Женя кончил, Эд как послушный проглотил сперму и начал целовать любимого.
Ж: Так не често~! - сказал через стон.
Эд: Ну так исправь😏
Женя снял тоже лишнюю вещь и бросил в какой-то угол комнаты. Эд целовать в шею, Женя от сильного возбуждения обхватил торс Эда и его дружок коснулся с дружкой актива. Эд потенулся к тумбочке но его остановили.
Ж: Не надо! Возьми и трахеи меня папочка~!
Эд: Ты уверен? А ты подумал о последствиях?!
Ж: Посрать...трахни...трахни меня!
Эдик сделал "разминку" и вошёл в него, сначала на половину, а потом во всю. Он закинул ноги пассива на плечи и начал двигаться, при этом параллельно целая его. Толчки были медленными, но с каждым толчком начал набирать темп. Он увидел как его напарник кончить и подставил палец чтобы он не кончил.
Ж: Аааахх...э....дя....дай...кон...ааааах...учить...ах!
Эд не слушался, не сел но приэтом двигался в Жене. Он также держал его дружка. И вот он тоже почти на пределе,он тянется к любимому. И они одновременно кончают со сладким слоном.
Эд и Ж: АаААах...Мммм~
Накаченное тело Эда упало рядом с маленьким человечком. Он потянулся его к поцелую. Поцелуй был нежен и жаркий. Они через поцелуи показывали свою любовь. Эд проник своим языком в ротик Жени. Эд проводил по стенку рта, каждый зубчик. Но воздух, им пришлось остраница. Оба лежат и пытаются отдышаться. Только они восстановили дыхание Женя залез вниз, то есть к достойнству. Он начал целовать головку и рисовать на нём разные узоры, с каждой минутой Женя брал больше и больше. И вот он дошёл до самих яичек и Эд взял Женю за волосы и начал им управлять. Сам он прикупил губу и слегка постанывал. Он покинул голову назад и закатил глаза от удовольствие. Через некоторое время Эдя кончил в ротик Жени. Но Женя не собирался слезать с него.
Эд: Женя, что ты удум~алх- через стон.
Женя просто залез на Эда и начал насаживаться на дружка, но ему была нужна помощь. Эд лёг по удобнее и помог ему сесть, через нескольких минут он начал двигаться. Постепенно темп наращивался, Женя старается как может, но Эдины крепкие, мужские руки охватывают пятую точку Жени и помогает с темпом. Женя уже не сдерживает и начинает дрочить. Получилось так что толчки и дрочение были одним темпом. Женя громко стонал, кровать стучала в стенку. Женя встал и начал прыгать на нём как маленький мальчик на пони. С возбуждённым другом он кончал на Эда. И вот миг, Эд и Женя опять кончились одновременно, Женя слез с него и начал слизовать своё творчество, а Эд тоже без дела не остался, он снимал попку Жени. Когда Жене всё сломал(😂) то он упал рядом с Эдой и тяжело дышал. Эд не мог придьи в себя после поступка партнёра.
Эд: На скокался?)😏
Ж: Неа) - восстонавляя воздух - я бы ещё но, тебе и так хватит)
Женя закинул на Эда ногу и обнял, а Эд обнял его за талию и положил руку на ляжку. Они быстро уснули, хоть и в мокрой постели да нечего такого уж и нет. Через 2 часа раздался звонок в дверь. Первым проснулся Эд, встал и открыл дверь. Он увидел какую ту женщину которая пыталась зайти в дом.
Эд: Вы кто?!
?: Это ты кто?! Где Женя?! Женя!
Эд: Не кричите, он спит!
?: Или же вы мне даёте видеть Женю или я вызову полицию!
Эд: Ох ладно проходите - впустил в квартиру. Молодая женщина начала бегать по квартире искать Женю, зачем? Задумчивый зашёл в комнату и начал будить его.
Эд: Жень...Жененька...
Женя открыл глаза и увидел любимого.
Ж: Котя? Что тебе нужно? К тебе пришли, оденься.
Женя как мог оделся, но ему помог и Эд, ребята вышли из комнаты и Женя увидел...
Ж: Т/И?!
Т/и: Та самая! Ты с кем тут живёшь?! Ушёл из дома?! Нечего не сказал?!
Ж: Прости и я не уходил из дома, а выгнали!
Т/и: Ага, а ночью кто ушёл?! В 3 часа ночи?!
Ж: Откуда ты...
Т/и: Знаю? А наш папаша не спал в это время, он слышал что ты уходил!
Ж: Прости! - опустил голову вниз и сдерживал слёзы.
Эд: Во-первых, ты сестра Жени?! А во-вторых КАК ТЫ НАС НАШЛА?!
Т/и: Цыц! Да я та самая сестра Жени, за него я горой, но могу сама ему люлей надать. И найти было вас не трудно, одноклассники...
Эд: Ага, а вырваться это ты думаешь правильно?!
Т/и: Для меня да! Потому что...- она замолчала. Женя смотрел на него, а она на него. Она подошла и обрела брата и он ответил.
Т/и: Прости...- ещё сильнее обнела.
Ж: Кхее ля задушешь!) - передрознил.
Т/и: Оу тьфу на тебя! Больше обнемать не буду!) Хаха....
Эд: Ты не договорила!
Т/и: Я не и собираюсь!
Эд: Рассказывай! - начал заметно злиться.
Ж: Эд это потом, Т/и зачем ты здесь? Могла хотябы позвонить?!
Т/и: Ну да, я приехала к нему потому что мама сказала что Жени больше дома нет. Она мне всё сказала и я начала искать тебя. При этом всё бросила и врача и спорт и поехала к тебе!
Ж: Да я...спасибо!❤
Т/и: Ты тогда куда уходил?
Эд: Ко мне, ко мне он приходил! - взял Женю за руку. И Женя удивлённо посмотрел на Эда.
Т/и: Вы встречаетесь?!
Эд: Да! Мы с ним пара и у нас всё было!
Ж: Эд тихо...
Т/и: Угу.....
Ж:"ой щяс кому-то лицо бить будут"
Т/и встала и подошла к Эду, Женя отпустил руку Эда и слинял в сторону. Т/и подошла и посмотрела ему в глаза. Эд чувствовал что щяс получит, Женя вообще закрыл глаза. Т/и положила руку Эду на плечо, улыбнулась и сказала:
Т/и: Ну наконец-то мой брат нашёл вторую половину) - сказала женщина с улыбкой - Береги и люби его!)
Женя стоял в шоке, потому что у него с прошлом "парнем" она ему при знакомстве врезала и выгнала.
Эд: Женя хороший человек, и я буду  любить не смотря за его косяки..)❤
Женя покраснел, было заметно. Т/и села на стул и спросила:
Т/и: Тебя та как зовут?
Эд: Кхем... Эдисон...
И у Т/и округлились глаза с размером Юпитера.
Эд: И прости что тогда я говорил...
Ж: ВЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ?!
Т/и и Эд: Нет!
Эд: Просто был такой случай когда мы списались...
Т/и: В группе...
Ж: То есть ты знаешь...
Т/и: Да... я не могу видеть как ты страдаешь! Вот и почему ты у меня под крылом! Я вообще хотела найти и забрать тебя...
Ж: Прости, но мне с Эдом тоже хорошо так же как и с тобой...
Эд: А можно он не поедет? Я не хочу чтобы он уежал...
Т/и: Эдисон - ты хороший, милый, добрый человек...ты уверен что с ним нечего не случится?!
Эд: Конечно! Если он не против?) - посмотрел на Женю.
Ж: А я то что?! А, я не против...
Т/и: Ладнг, тогда я домой и скажу что с тобой всё хорошо...
Ж: Стой! - взял за руку - они...волнуются?
Т/и: Да, они поняли что это твой выбор и они должны его принять так же как и ты. Они тебя ждут!
Ж: Я подумаю...ладно?
Т/и: Угу пока) - поцеловала брата в щёку - и тебе тоже, обидешь братика...ух как не поздороваться!)
Эд: Понял, принял, обработал!
Т/и: Иди сюда) - обнела Эда. Женя был счастлив что сестра и парень наконец-то познакомились.
Т/и: Вы только звоните по чаще!
Эд: Хорошо) - и Т/и ушла...

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя