°♡Жедик4♡°

152 11 6
                                    

Т/и: Иди сюда) - обнела Эда. Женя был счастлив что сестра и парень наконец-то познакомились.
Т/и: Вы только звоните по чаще!
Эд: Хорошо) - и Т/и ушла...
Ж: Ну хоть подружились)
Эд: Угу) Ты кстати как себя чувствуешь?)
Ж: Хз, но ног не чувствую(
Эд: Понял - взял на руки и потащил на кухню. Они приготовили покушать  они покушали и валялись целый день. На следующий день Эдисон забрал вещи Жени и они жили вместе. Утро было у них не обычным. Эд крепко спал так как он не выспался. Женя как только не будил. Женя прыгнул на Эда и начал кричать.
Ж: ЭДИЧКА!! ЭДИЧКА Я РОДАЮ!!!)))
Эд подскочил и начал собирать вещи.
Эд: Так нужны вещи, зарядка! Надо скорую вызвать! Стоп?.. - посмотрел на Женю который угораед возле кровати.
Эд: Ах ты ж блять щенок!
Женя не на шутку испугался и убежал в ванную.
Эд: А ну открой!
Ж: Хахахахх с добрым утро!)
Эд: Щя тебе будет доброе утро - пошёл на кухню, взял нож. С помощью ножа он открыл дверь и отбросил в сторону и напал на Женю.
Эд: Тебя накать или как?! Ты что такими шутками шутишь?!
Ж: Прости🤣
Эд: Будешь наказан! - взял его на руки и понёс в комнату. Он бросил его на кровать и подошёл к шкафу.
Ж: Хаххаха...Эдисон? Эдисон?! Что ты делаешь?! Эдисон отстань!!
Эд взял маленькую игрушку, напоминающий маленькое колечко. И мигом раздел Женю и одел, он одел обратно. Конечно же Женя сопротивлялся.
Ж: Сними!
Эд: Неа)
Наказан, ходишь целую неделю. Даже в сексе.
Ж: Нет! Меня так быстро поймают и трахнут!
Эд: Не трахнут, только я... либо прям сейчас накажу...
Женя промолчал. Они собрались и ушли. Середина 1-ой пары, Эд решил действовать, он включил на первый уровень вибрации.
Ж:"шёпотом" Эдисон выключи...мх
Эд: Неа, а то на всю включу...
Женя всю пару сидел и тихо стонал. Вот пары закончились, а игрушку никто не выключил. Женя держался как мог, и вот последняя пара. Он сидит и трёт рукой между ног(сел на последнюю парту). Женя поднял руку.
Ж: Можно выйти? - через зубы
У: Конечно!
Женя аж побежал в туалет, зашёл и начал пытаться снять, но никак. Он начал дрочить, его очень сильно возбуждало. Вдруг послышался знакомый голос.
Эд: Зай, всё норм?
Ж: Не~...-откинул голову назад.
Эд: Открой!
Женя одел низ и открыл, Эд зашёл и закрыл дверь.
Эд: Что случилось?! - настороженно спросил он.
Ж: Игрушка...ах...выключи...
Эд: Я же выключил- посмотрел на пульт - Чёрт!
Эд сразу выключил и начал целовать Женю. Женя поддался, любовь и возбуждение победили. Женя сел на унитаз и Эд спустился к его паху. Он снял нижнюю ткань и начал брать в рот, Женя очень сильно стонал. Он прикрывали рот. Но через 15 минут прозвенел звонок, ребята оделись и пошли за своими вещями. Они решили погулять в парке. Они ели мороженое, горячую кукурузу. Ну провели они очень даже хороший день. Эд иногда включал игрушку для страстей. Они пришли домой и Эд прижал Женю к стене и начал страстно целовать Женю. Женя поддался, так как он возбуждался целый день. Эд его потянул за собой в пастель. Он опракинул Женю на кровать. Женя перевернул Эда и он оказался под ним. Он нежно провела пальчиком по его нижней губе показывая ему победу. Женя затянул его в сладкий поцелуй и кусал нижнюю губу, он начал раздевать Эда, а потом сам. Женя делал это очень возбуждённо, что даже Эд чувствовал. Женя раздвинул ноги Эда, взял смазку с тумбочки и намаз на пальцы. Он сделал Эду разминку и вместо пальцев поставил дружка. Эд думал что будет нежно, но нет. Под каждой маской есть другая сторона. Женя вошёл резко и начал наращивать темп. Эд только стонал от удовольствие.
Эд: А~аааах...Же....ах.. няч....Ках!
Женя слышал его стоны и просто хотел в этих стонах растворится. Эд с Женей были уже на грани. И вот, очень грубый, но кайфовый толчок и Женя падает рядом с Эдом. Они оба пытаются отдышаться.
Эд: Я... я не знаю как это описать...
Ж: Ты думал что я такой тихий и безответственный, вот...
Эд: Но всё я тут папочка😏
Ж: Не доказано...
Эд:Так дакажи)
Женя пристал на локти и начал тыкать в бок.
Ж: Теперь ты малыш, а я папочка!
Эд: Не больше чем ты!
У Жени было 13 апреля др. А щяс у них 11 апреля. Эд придумал как поздравить любимого. Он собрал всех близких ему(Жене) друзей и родственников, даже Т/и, она ему помогала с праздником. Утро 12 апреля Женя просыпается один. Он встал и пошёл на кухню. Но там не было Эда  но был завтрак. Женя поел и пошёл смотреть телевизор. Через часа 2 Жене стало скучно и позвонил Эду.
Эд: Алло?!
Ж: Привет? А ты где и когда будешь?
Эд: Эм...Жень у меня тут проблема..-раздался незнакомый голос с телефона-или сюда!
Ж: Ага...я понял...
Эд: Цыц! Жень я перезвоню я занят.
Вызов завершается, Женя впадает в депрессию. У него началась дикая истерика. Он плакал целый день пока не уснул. Опять утро, Женя проснулся на диване и пошёл умываться.
Мысли Жени: Как он мог?! Опять изменил?! Почему вечно страдаю я!? Хорошо что класс от меня отстал... хоть и было месяц назад(да они закончили уник). Он сварганил себе покушать и сидел в инстаграме. Вдруг дверь открывается, в квартиру зашёл Эд и Т/и. Женя положил телефон и пошёл в коридор.
Т/и: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ БРАТИК!))- налетела на него с обнимашками.
Эд: С днём рождения любимый!) - хотел обнять но...
Ж: Любимый?! Ты вчера с кем-то был и щяс любимый?!
Т/и: Жень, тихо... ты готовили тебе подарок, Эд был с нами. Я свидетель!
Эд: Жень прости что ты так подумал, и прости что я не пришёл вчера...-обнял крепко. Женя уткнулся носов в шею. Они стояли долго обнимались.
Т/и: Кхм...Эд...-пихнула локтем.
Эд: А да! Женька, бЕгом одеваться!)
Ж: Куда?!
Т/и: Здавать тебя поедем!)
Ж: Понял,принял,бегу!
Женя побежал в комнату и споткнулся и чуть ли не упал. Ребята тихо хихикнули. Женя уже напялил одежду и побежал в коридор. Одел обувь и сказал.
Ж: Готово!
Они вышли и поехали в какое-то место. Это был большой двухэтажный дом. Около дома стояла 4 или 5 машин. Женя сразу узнал машину родителей. Они зашли в дом, резко включается свет и все выпрыгивают и кричат:
Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! СЮРПРИЗ!!! УРАААА!!!!
Женя стоял и плакал от радости, собрались одногруппники, его и Эда родители, Игорь и много других людей.
Все подарили подарки Женя непристовлял на сколько он может быть счастлив. Все сидели на улице, там был накрыт стол. Вдруг встал Эд и ложкой стучит по бокалу чтобы на него обратили внимание. Все смотрели на него.
Эд: Сегожня у нас особенный день! Сегодня родился хороший мужчина! Я не представлял на сколько я, он, мы будем счастливы! Мне бы хотелось жить с этим человеком - поднял Женю - всю жизнь! Он прекрасный человек как его близкие. В этот день я  решил сделать один, но очень серьёзный шаг! - из кормана достал красную коробочку, сел на одно колено и сказал:
Эд: Жененька, ты выйдешь за меня замуж?!)
Все стояли хлопали, Женя стоял и смотрел на него с слезами и сказал...
Ж: Я СОНЛАСЕН!!!)))) - налетел с обнимашками на Эда. Он одел ему кольцо и страстно поцеловал. Все кричали ГОРЬКО! Вечер прошёл на ура! Они поехали по домам.
Тем временем у Эда и Жени.
Эд затасктвал его в дом параллельно его раздевая. Они не отрывались от удовольствие и пошли к кровати. Эд был сверху, а Женя начал под ним прогибаться.
Эд: Ну что?.. Евгений Перец?) Поиграем?)
Ж: А почему бы и нет?)
Эд начал целовать его шею и раздевать. Они уже в одних боксёрах и Эд из тумбочки дастал наручники и кляп с повязкой.
Ж: В это зачем?..
Эд: Для профилактики!)
Он одел наручники и завязал глазки. Женя начинает сопротивляться. Эд сказал ему довериться и он так и сделал. Эд оставлял на теле поцелуи. Женя прогибался и тихо стонал. Он целовал ему и шею, и ключицы, и торс. Ну вот с Жени снялся один элемент одежды... и кто-то зашёл в квартиру.
?: Тих, мы положим и всё...
Эд быстро накрыл его одеялом и выглянул из комнаты. Это были мама и Т/и. Они положили что-то на тумбочку и ушли закрывая за собой дверь. Эд вернулся к Жене и начал его целовать. Он начал ласкать дружка.
Ж: Папочка~...кто там?
Эд: Там твоя мама что-то на тумбочку положила, походу телефоны.
Эд брал уже во всю. Женя лежал и сладко стонал, через минут 7 он кончил, а тот проглотил. Эд раздвинул ноги и спросил:
Эд: Ты хочешь ребёнка?)
Ж: Да... а кого ты хочешь?~
Эд: Мальчика...а ты?)
Ж: Девочку...
Повисла неловкая тишина.
Ж: Если будет девочка то ты меня бросишь?
Эд: Нет, я только буду рад  всё равно всё в впереди...)
Эд начал тихонько входить в 5 точёнку. В ответ послышался тихий стон  он дал ему привыкнуть и начал потихоньку двигаться. Комната началась заполняться громкими слонами пассива. Эд одел на него кляп и начал чуть быстро двигаться.
Ж: МмммМмммМм~....
Эд: Ну тихо, тихо маленький малыш...
Они веселились ещё час и они легли спать в обнимку вот так

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя