Эд: Нечего...прости...
Т/и: Кто у тебя там..?
Эд: Никто...
Т/и: Эд!
Эд: Омега у меня!
Т/и: Мм...извини, нам нужно поговорить...
Эд: Окей... проходи...
Т/и прошла в квартиру и пошла мыть руки. Эд пошёл в комнату и за шиворот выбросил из квартиры.
Эд: Увижу...выебу...
Омега убежал и Эд поставил чайник.
Эд: Ну и о чём ты хотела поговорить?-сел за стол.
Т/и: Да, я понимаю что после того что случилось....но ты должен привести себя в норм..
Эд: Зачем?
Т/и: Эдисон, у тебя два ребёнка...у мамы уже давление поднимается (приманка).. тебе её не жалко!? Дети скучают...Женя бы так не поступал как ты!
Эд: ДА НЕТ БОЛЬШЕ ЖЕНИ!...нету...
Т/и: Есть он или нет...но ты должен это сделать...
Эд: И что? Заберу и что будет?
Т/и: Прекрати пить и курить...и это дело с омегами...
Т/и: Всё равно...детям нужен ты!
Эд: Ладно...
Т/и с Эдом поговорили, чай попили и Т/и ушла домой. Она конечно всё сказала всем взрослым. Прошла неделя, Эд, да Эд, он изменился на глазах. И вот он стоит около двери и звонит в дверь и ему открывает...
Тем временем у Жени.
Родители Эда уехали по делам, а Т/и домой. Женя сидел игрался с ребятами и вдруг там стоял...
Эд: Женя...
Ж: Эдисон...
Парни сказали полушёпотом и они смотрели друг на друга. Прошло меньше минуты и они налетели друг на друга. Они крепко обняли друг друга и они слились ооООооОоОочень страстном поцелуи. Эду и Жене это давно ждали и желали. Эд проник своим языком в ротик Жени, и он начал изучать снова знакомое для него место. Они не отцеплялись друг от друга, но воздух берёт своё. Эд аккуратно остановился и посмотрел на Женю который плакал, у Эда тоже были глаза на мокром месте.
Эд: К...ка..к?)
Ж: Ну....в...вот так...
Эд: Женя..)
И снова этот страстный поцелуй. Они стояли и целовались как вдруг....
______________________________________Кхем....привет! Ну вот они НАКОНЕЦ-ТО встретились... а дальше там будет облом...у меня в инстаграме есть весёлые сторисыЭтот акк появился не давно😐