Эд: Угу...только куда вы поедете?
М: На мороженную фабрику!
Ж: Оя тоже туда хочю... Эдь...
Эд: Хахахахаха хорошо
Ж: Ура !!!
Семейка поужинали и разошлись по комнатам. Женя записывал ролики на перёд, а Эд ему мешал. Маша сидела в комнате и смотрела мультики. Время 23:42. Маша уже спит, а Женя только закончил монтировать видео. Эд уже сладко спал на кроватке, Женя накрыл его одеялом и пошёл вниз. Он сворил себе какао и сел на подоконник, на улице было пасмурно, в окно стучали капельки дождя. На улице было темно и холодно. Женя чувствовал спокойствие, ведь именно такая погода нравится Жене. Он сидел в своих мыслях и думал что будет дальше? Жизнь просто так будет идти... Женя хотел что-то нового. Вдруг ему позвонили на телефон.
Ж: Алло?
Т/и: Привет Жень...
Ж: Привет, не позновата звонишь?)
Т/и: Ха поздновато конечно...но у меня новость...
Ж: Какая?
Т/и: Ты скоро станешь крёстным🤣
Ж: В смысле?! Это не шутка?!
Т/и: Нет, хахахах....кстати...Жень, а что ты не спишь?
Ж: Не могу, сижу какао пью...
Т/и: На подоконнике?)
Ж: Ну да, а что?)
Т/и: Хахах, я понимаю брат и сестра, я тоже делаю что и ты😂
Ж: Ну нечего страшного....
Т/и: Тяу тяу тяу тяу...
Ж: Мда... а как же спорт?
Т/и: Да ну нафиг его... и так драться умею...
Ж: Ха! Это точно!
Родненькие сидели разговаривали так около часа. Но на кухню спустился Эд.
Эд: Евген! Я не пон?! Шо ты тутя сидишь?!
Ж: Ладно пока Т/и, завтра ещё поговорим...-бросил трубку.
Ж: Я тут с сестрой пообщался, новость хорошую сказала!)
Эд: Да?-подошёл и обнял малыша, он носом вдыхал родной, персиковый запах.
Ж: Угу, она беременна и..я стану крёстным...)
Эд: О, я тя поздравляю. Но почему ты.."зевнул".. не спишь?
Ж: Не хотю....
Эд: Тебе спать нужно мамик ты мой!)
Ж: Хорошо папик, пошли спать)
Эд поднял мамика на руки и унёс в комнату. Они легли и быстро уснули. Утром как обычно, у кого-то школа,работа,видео. Наступил день когда Маша должна была ехать на экскурсию. Они её провели и пошли домой.
Эд: Жееень)😏
Ж: О нет, я не люблю эту ухмылку...
Эд поймал Женю и начал целовать в шею. Женя не стал сопротивляться и просто отдался.
...
Вот они уже без одежды и Эд начинает входить в своего малыша. В ответ он тихо простонал и двигался в ответку ему. Эд начал ускоряться и Женя уже кончил себе на животик. Эд был на пределе и кончил в Женю. Они упали без сил и уснули. Через 3 часа раздался звонок на телефон, это была Маша и попрасила забрать её. Эд оделся и поехал за ней, так как кто-то спал и болела жопана. Прошло 4 недели, за это время Женя чувствовал себя странно, то тошнило, то голова болела. Да это были признаки на беременность, но он не мог их иметь. Эд вызвал врача и врачи забрали Женю в больницу.
В: Можно вам?
Эд: Да конечно!
Маша осталась с родителями Дени. Эд зашёл в кабинет.
В: Вы муж Чернявского?
Эд: Да...
В: Я вас поздравляю, вы скоро станете отцом...)
Эд: Всмы... Стоп, он не может иметь детей...
В: Да, он не мог.... но времени идут и организм восстанавливается. Я не знаю кто вам такое сказал, но это уже факт!
Эд: А сколько недель,месяца...
В: Ну 3-4 недели...
Эд: Спасибо) можно идти?
В: Да конечно, и да... через неделю приходите по записи, будем узнавать какой пол.
Эд: Спасибо! До свидания!)
Эдисон очень сильно был счастлив, он нашёл своего малыша и начал его сильно сильно обнемать.
Ж: Эд что случилось? Я умру?!
Эд: Нет ты не умрёшь!)-прыгал как маленький.
Ж: Да что случилось?! Тебе укол для шизофрении сделали?!)
Эд: ТЫ БЕРЕМЕНН!!! ААААААааааа-пищял от радости.
Ж: Но как...я же...
Эд: Женя, Жененька...Это судьба! Ура!!!
Медсестра: Молодлй человек потише!
Ж: Извините мы уже уходим)
Эдисон чуть ли не бегал от счастья. Они вышли из больницы и Эд взял Женю на руки и начал крутить.
Ж: Эд мне и так плохо, а ты меня ещё и кружишь!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Пока столько будет, а то мне сказали что это затянется на 10 частей...ну не суть. .