Ч: Удача...бла, бла, бла бла..она всегда рядом...бла..бла бла..
Эйд: Чарли жопа!) - выбежал.
Ч: Подлиза! - приводила себя в порядок.
Девушка спокойно сделала все дела и засела в телефоне.
^31 декабрь^
Чарли была с родителями. Эйдан был у себя дома. Семья готовилась к празднику. Женя резал салаты. Чарли и Эдисон наряжали ёлку.
*вечер*
Уже был накрыт стол. Родители проводили Новогодний стрим. Чарли же сидела в телефоне и поздравляла всех. Она ждала когда поздравит Эйдан, но от него не было смс она вздохнула и уткнулась лицом в кровать. До Нового Года оставалось 15 минут. Они сидели за столом и общались.
Эд: Зайка, всё нормально?
Ч: Да нормально..)
*звонок в дверь*
Ж*встал и пошёл открывать дверь *
Ж*зашёл на кухню * Чарли, выйди в коридор..
Ч: окей*встала и пошла туда *
Когда она туда зашла и увидела Эйдана, она сразу подбежала к нему и крепко обняла.
Эйд*обнял*
Ч: Ты скотина, почему не писал..)
Эйд: Хотел сюрприз сделать..боялся не успею)
Ч: Мог бы позвонить..)
Эйд: Хахаха)
Чарли отошла от Эйдана. Он переоделся и они зашли на кухню. Они вместе отпраздновали Новый Год и разошлись спать. Утро. Проснулись наши актёры.
Эйд: Доброе)~
Ч: Приветик..)~
Эйд*обнял*
Ч*обняла и закрыла глаза *
Они немного появлялись и пошли на кухню. Чарли достала салатик и положила на тарелки, поставила на стол и села.
Эйд: Спасибо)*начал кушать *
Они поели и немного выпили шампанского. Проснулись родители и тоже немного выпили. И так прошёл год. Эйдан сделал предложение Чарли они поженились и сразу же после свадьбы, Чарли узнала что беременна. Вскоре, у них родился мальчик и они его назвали Никки.
Да, ребята жили в Америке. У Эда с Женей появились двойняшки. Они жили долго и счастливо================================Спасибо тем, кто был рядом и поддерживал меня. Да, рано или поздно всё заканчивается. Ну нет у меня идей😪💓