Женя откинул голову назад и кайфовал. Эд быстро снял с него и с себя одежду. Ручкой он начал надрачивать Жене, Женя громко стонал. Пока Эд целовал его в шею. Настал Женин пик, но Эд закрыл рукой чтобы он не кончил. Эд разложил Женю на столе и начал делать разминку. Женя лёг по удобнее. После разминки Эд начал входить.
Ж: Мха~...
Эд: Тише)
Вошёл во всю длину и начал двигаться.
Ж: Ах...ах...Эдд..ммм...быстрее~..)
Эд начал двигаться чуть быстрее и ручкой снова начал играть с Жененым дружком. Женя начал сильно стонать и рукой закрывал рот. Эд убрал руку с рта и начал двигаться быстрее. Женя кончил, но Эд продолжал действовать. Вскоре, Эд встал и двигался м смотрел на тело любимого. Он начал вдалбиваться и кончил.
Эд: Ах~ ... мммм)..
Женя начал восстанавливать дыхание и хотел встать. Но Эд был против, он нагнулся и начал играться сосками. Женя как ненормальный начал стонать. Через минут 7 кайфовый для Жени мучения, закончились. Он лежал и отходил от кайфа, а Эд одел его, а потом себя.
Эд: Вставай)
Женя встал и начал делать кофе. Эд снова обнял со спины.
Эд: Что-то Чарли давно нет...
Ж: Ну позвони
Эд начал звонить дочке, она не отвечала. У него пошла паника и начал набирать ей. И вот она ответила.
Ч: Алло?
Эд: Чарли!? Господи, наконец! ТЫ ГДЕ!?
Ч: Кхм...пап, всё хорошо...
Эд: Где ты?!
Ч: Я...пап прости, я вас ослкшалась..
Эд: Чт..что!? Чарли мы же сказали нет! Домой обратно! Быстро!
Ч: Пап, я уже взрослый человек и могу себе будущее стоит сама!
Эд: Ты не понимаешь...- не успел договорить.
Ч: Папа, я понимаю! Я сама справлюсь! - перебила отца.
Эд: Давай домой...
Ч: Нет...я останусь!
*звонок завершён *
Ж: Что случилось?.
Эд: Она всё-таки уехала..
______________________________________
Ну...я пыталась)...