°♡Жедик2с♡°

94 6 2
                                    

Прошло уже несколько лет, родители парней уже в раю. Чарли 14, Маше 20, Жеке 33, Эдисоне 34.
Они переехали в новый дом. Он двухэтажный, спуск с гаражом. На втором этаже 3 комнаты и 1 ванная комната. На первом этаже 1 комната, под лестницей кладовка. Небольшой коридор и гостиная, в гостиной открыт вид на кухню. И другие комнаты. С гостиной открывается вид на небольшую территорию, в которой видно бассейн, беседку, место для компании и т.д.... Маша жила отдельно от родителей с парнем. Парень зовут Никита, ему 22 года. Высокий шатен, ростом 186 см(Маша 172 см).
Чарли была очень фантазированный человек. Она во всём плохом видела хорошее. Вы спросите почему? Школа...школа, то место где можно узнать больше чем у родителей или где-либо. Женя так же снимал ролики, Эж искал продал свою кампанию и начал новую. Ему было трудно всё с нуля поднимать, но зато у него были связи. Игорь встретил себе девушку Вику(да,да та самая) и они поженились. Рано или поздно, разные, любимые родственники уходят из жизни. Т/и с мужем сильно рассорились, что это обычная семейная ссора дойдёт до развода. У неё случился нервный срыв и она попрасила оставить Марка(сын Т/и) у них. А что будет ожидать от жизни? Узнаем...
После того как Т/и отдала Марка Жене.
Марку уже тоже 14 лет. У Марка сломана психика.
~Вечер
Ж: Ребята! Кушать!
Пару секунд и слышно как несколько человек топают вниз.
М: Я первый! - сел за стол.
Эд: А я вт...-и он падает на ковёр гостиной, а Чарли за ним.
Ч: Папа! Кто тебя ходить научил?!?
Эд: Извини зайка....
Они встали и сели за стол.
Ж: Ну что гиены мои поедающие...кушать подано)
Он поставил тарелки на стол, все вздохнули этот прекрасный аромат еды и начали есть за обе щёки....

______________________________________Ну вот....пожалуйста,❗ истории с Чарли будут происходить на основанных событиях автора❗

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя