°♡Жедик2с29♡°

37 3 0
                                    

Девид: Мы постараемся чтобы мелкую никто не забрал)
Ч: Спасибо)
Эйд: Ладно, мы пойдём) - взял за руку и увёл наверх в комнату.
Тем временем у родителей.
Ж: Не надо было на неё кричать! Теперь мы не знаем где она!
Эд: А как надо было ещё сказать? Привет Чарли, мы тебя забираем домой? Нет, мы ей много чего разрешали. А то что ехать хрен зная куда, я конечно не отпустил бы!
Ж: А надо было спросить!
Эд: Она сказала что Америка и всё!
Женя, не слушая Эда начал звонить Чарли, но он получал в ответ: "абонент временно не доступен или находится в не зоны доступа "
Ж: Надо спросить со студии где они находятся...
Эд: И ты думаешь нам так и скажут?
Ж: Всё ты любишь усложнять - пошёл на съёмочную площадку и нашёл режиссёра.
Ж: Здравствуйте, а вы не подскажете где живёт Чарли Чернявская?
Р: Секунду...-написал адрес- вот адрес
Ж: Спасибо,  до свидания!- пошёл к Эду.
Ж: Видешь? Всё просто.
Эд: Ладно поехали забирать..
Ж: Не забирать, а поговорить...дай Бог мне сильно мальчик её понравился..-задумчиво.
Эд: Хорошо.
Они вызвали такси и поехали по адресу. Через минут 30 они приехали. Ребята их увидели, и начали придумывать отмазки, всё такое. А тем временем малое поколение, сидели в комнате. Эйдан сидел на кровати, а Чарли на коленях его. Он учил её играть на гитаре. Эйдан положил голову на плечо и управлял её руками.
Эйд: Не плохо получается)
Ч: Ну с тобой всегда не  плохо, в если я сама...будет бедная гитара..хаха
Эйд: Не факт, вот смотри..-он убрал её руки и начал играть - просто запоминаешь, где должны быть руки и всё)
Ч: Спасибо) - поцеловала в щёку.
Эйдан наигранно закатил глаза и широко улыбнулся.
Эйд: Обожаю когда ты меня целуешь)
Ч: Хахахха
Дверь открывается и в комнату входит....
______________________________________ну это вот прода, я немного приболела, постараюсь выпустить ещё проды

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя