Ходить и ловить омежак? У меня и так не было секса 7 месяцов! И что? Я на грани... я не хочу делать больно...но очень хочется...
И: Эд...это твоё дело. Но ты сказал это Жене?..
Эд: Нет, это не имеет значение. Знает или нет всё равно поздно...😩
И: Ладно, с тобой бестолку общаться. Как потрезвеешь, позвони-бросил вызов.
Эд: Может я уже реально сошёл с ума?.. Нельзя быть на одном месте..
Эд сидел и думал на то, чтобы начать свою позицию. То есть быть жестоким альфой. Он допил коньяк и пошёл спать. Прошло уже около двух недель, Женю выписали из больницы и он хотел ехать к Эду как вдруг его остановила сестра.
Т/и: Жень стой!
Ж: М?
Т/и: Давай пока у меня поживёшь? Просто он щас в не состоянии и привести его в порядок...
Ж: Я...
Т/и: Ты нам мешать не будешь, правда...
Ж: Ты уже и так много чего делаешь...
Т/и: Потому что мы брат и сестра, кроме нас мы не кому не поможем..
Ж: Ладно, но я хочу увидеть детей...
Т/и: Ладно, но надо предупредить чтобы они не говорили.
Ж: Хорошо...
Они собрались и поехали к ним. За эти 2 недели Эд время не терял. Он нашёл новую игрушку и снимал с себя стресс, за это время у него накопилось много ненависти на себя. Вот он и срывался, некоторые омеги либо погибали, либо попадали в больницу. По многим районам пошли слухи о возвращении жестокого Альфы. Когда Эд проходил по улицам, он сразу находил омег. У него было несколько задач, поймать и трахать. Эду везло на таких омег, которые желали только секс.
Тем временем у Жени.
Они приехали домой и позвонили в дверь. Открыла мама Эда, да она знала.
МЭ: Господи Женя! - крепко обнела.
Маша: ПАПА!))
Маша побежала и обнела отца. Они все вместе стояли и обнимались. Они прошли на кухню, Виалетта(мама Эда) разлила всем чай. Т/и и Женя рассказали им. Вдруг кто-то позвонил в дверь. Женя пршёл открывать дверь и там стоял(-а)...