Прошло уже 7 лет. У мальчиков всё хорошо, и у молодой семьи тоже. Вы спросите как там Маша? У неё хорошо, путешествует по странам, родителям и сестре присылает разные подарки. Иногда, даже приезжала. Эдик и Женёк назвали своих ребят: Кира и Рик. У Чарли с Эйданом был Никки, он безумно был поход на отца, просто его копия. Но у них есть ещё и девочка, Ира, ей 3 года. Ну начнём с самой первой семьи.
Да, Эд и Денянот силы пытались снимать ролики, проводить стримы. Но в последнее время, были только стримы. Кира занималась танцами, а Рик рисовал, у него хорошо получалось.
Утро.
Женя проснулся и пошёл готовить завтрак. Через некоторое время проснулся Эд и пошёл к Жене.
Эд: Доброе утро~ - обнял Женю со спины.
Ж: Доброе утро)
Эд немного пообнимал и пошёл в ванную. Умылся и вернулся.
Ж: Иди буди ребят и за стол)
Эд взял кастрюлю и ложку, пошёл к ребятам. Зашёл в комнату и начал бить кастрюлю ложкой.
Эд: Подъём! Подъём! Солнце светит, негры пашут! Вот такая, воля ваша!
Кира: Паап..~
Эд: Подъём и на завтрак!)
Ребята встали и оделись, пошли в ванную и сделали водные процедуры. Пришли на кухню и сели за стол.
Ж: Доброе утро) - поставил всё на стол.
Рик: Нас папа разбудил..
Ж: Хахаха, ну а по-другому никак) приятного аппетита)
Кира: Спасибо..)~
Мелкие начали есть. Эд начал готовить яичницу. Женя готовил чай и кофе. Эд захотел немного пошалить, подошёл сзади и лопаткой ударил по жопе.
Ж: Эдисон)
Эд: Что?)
Ж: Ничего)
Эд: Хаха ну ёмаё)
Ж: Не получилось, не фортануло, пацан к успеху шёл, но не дошёл)
Эд: Посмотрю на тебя, когда ты снова будешь ходить с животом - встал к плите.
Ж: А кто тебе это сказал? Я больше не планирую
Эд: (
Ж: Тебе четверых мало что ли?
Эд: Конечно
Женя посмотрел на Эда.
Женя: А давай ты
Эд: Неееееет______________________________________здрасте:>