°♡Жедик2с5♡°

62 5 0
                                    

Ночь 23:52, я собралась и пошла гулять, да я теперь люблю гулять одна, поздно ночью. Я шла, ни одной единой души,  изредка едут машины. Я пошла на знакомый мне склад, я зашла и меня сразу встретили.
Андрей(управляющий склада)
А: Привет Чарли!)
Ч: Здравствуй Андрей, есть работа?)
А: Да, сегодня твоя очередь кассира, твоя задача: брать вон ту пикалку, прдводишь к стрих-коду и пробеваешь. И так все коробки. Понятно?
Ч: Легко, понела. А кто-нибудь есть?
А: Да, там Арсений и Саша! Там грузовик приехал, разгружают!
Ч: Понятно, а за кассира дают чуть больше другим?)
А: Прочухала(разгадала)!)
Я везла что сне понадобится и пошла к ребятам помочь им.
Арс: Привет Чарли!
С: Привет!
Ч: Привет, привет. Прям уж давно не виделись!)
Арс: Ты на сутки пришла?
Ч: Ага, папаши даже не спрашивают чем я занимаюсь.
С: Понятно, кстати, прикольно выглядишь!)
Арс: Ага, тебе к лицу!)
Ч: Ой спасибо мальчики)
Я помогла им разобрать коробки и пошла к кассе и начала пробивать. В компьютере появляется номера заказа, я пробила более 242 коробок, я решила сделать небольшой перерыв. Я пошла к тому самому Андрею и увидела страшую сестру, я сразу спряталась в тень. Если Маша меня увидит, то она скажет отцам. Они что-то там проговорили, он отдал ей небольшую коробку и она ушла. Я решила распросить о чём они болтали.
Ч: Ещё раз привет, а о чём вы говорили?
А: Тебе зачем? Кто она тебе?
Ч: Она моя сестра, Мария Чернявская...
А: А, раз сестра, то ладно. Она поссылку забирала, она у нас тут частенько бывает. А что?
Ч: Да так...
Я отдохнула и пошла на рабочее место, ко мне подошли мальчики.
Арс: Тебе помочь?
Ч: Да не, не надо!)
С: Кажется надо, мы все сегодня на сутки, а следующая машина будет только через 3 часа.
Ч: Хм...ладно)
Мальчики встали за кассы и начали делать свою работу.
Привет, я вернулась, экзамен написала! Может сегодня выйдет ещё, потому что уроки заканчиваются в 14:00, а мне сидеть до 7 в шк. Потому что занятие по матеше в 16:30. Как дела?)

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя