°♡Жедик2с24♡°

38 2 0
                                    

я. Я родители и её оставили)
Э: Хорошие у тебя родители) эээ..Чарли, мне нужно сказать, я...люблю тебя! Мне нравится быть рядом, особенно взгляд...твой с ног шибательный взгляд)...
Ч: ...А...Э....хех....Эйдан...это...
Э: Я пойму...если ты откажешь..
Ч: Я...согласна...)
Э: Серьёзно?!)
Ч: Угу)
Эйдан взял на руки Чарли и начал её крутить.
Ч: Хахахах) - обнимала за голову*
Э: Я самый счастливый!)
Поставил на землю. Он опять обнял.
Ч и Э: )
Они гуляли и отправились домой. Он поели и вместе легли спать. Утро, снова съёмки. Дома. Эйдан вёл эфир. Чарли загла в комнату в костюме Пятой и вся в крови(искуственной).
Ч:Как же я устала?! Почему одежду таскают?!
Э: Хахаххаа
Ч: А ой - увидела эфир.
Э: Вот этл поворот!)
Чарли зашла за кадр и начала переодеваться. Эйдан смотрел на неё и не отрывал взгляд. Эйдан резко встал и прижал её к стене. Их ние губы были близко друг другу, они смотрели в глаза.
Ч: Эйдан...*тихо*
Э: Что?
Чарли его начала целовать. Эйдан опустил руки к попе и отвечал. Когда они остранились он начал целовать шею. Чарли тянула на себя и подняла голову.
Ч: Мх~..ха..
Эйдан одной рукой залез под рубашку и начал водить рукой по талии.
Ч:Эйдан...эфир...
Эйдан был весь растрёпаный и с растёгнотой рубашкой. Выключил эфир. Он снова вернулся к ней и взял на руки. Чарли ногами обхватила торс парня. Он понёс на кровать и положил. Чарли смотрела что будет дальше. Эйдан снял рубашку и снимал с неё вещи...
______________________________________
Ну....воть....пошла ещё писать

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя