°♡Жедик8♡°

79 6 0
                                    

Ж: Я....я...я понимаю....но можно как-то пройти это..?
В: Шансы малы...или вы, или ребёнок...
Ж: Я подумаю...
В: Хорошо...
Женя вышел из палаты с бумажкой.
Эд: Ну что? Кто там?
Ж: Мальчик..) - сквозь радость и боль сказал мальчишка.
Каждый месяц проходил с трудом. Были иногда без сонные ночи. К тому времени уже и Т/и родила мальчика и назвали Алексом. И вот очередная ночь мальчиков. Эд почти уснул.
Ж: Эд, а рожать больно?
Эд: Не знаю...- через сон.
Ж: А если подумать?
Эд развернулся к Жене и посмотрел на него.
Эд: Я те шо...человек который рожал?! Я вообще не знаю как и что!
Ж: Не ори...н..на меня..!
Эд: Жень, прости - чмокнул в нос-просто я спать хочу и очень сильно устал...
Ж: Хорошо(
Эд лёг рядом и уснул. Жене не спалось и он пошёл вести блог о том что он беременен и временно не будет видео. Он снимал почти до утра и монтировал видео.
В 7 утра Женя лёг спать, в 8 встал Эд. Он тихо оделся и пошёл к Маше, он её собрал и повёл её в школу. А сам он направился на работу. Женя проснулся где-то в 11-12 часов дня. Он встал, позавтракал и пошёл смотреть юТуБ. Там было написано..
*коментарии*
~Аоаооаоаао ура!
~Наконец-то!
~Поздравляю!
....
Женя целый день ходил и что-то постоянно ел и ел, ел и ел. Эду это конечно надоело и он постоянно ходил в магазин. И вот ночь.
Ж: Эдь, ты спишь?-шёпотом сказал
Эд: Нет блять, зрение экономлю!
Ж: Прости...просто...
Эд: Что моему малышу надо?🥺
Ж: Мне...воз...
Эд: Ааа...конечно)
Эдисон залез под одеяло и начал снимать спальные шорты, затем боксёры. Женя от сильного возбуждения покинул голову назад. Эд начал потихоньку брать в рот и потихоньку заглатывал достоинство Жени. Женя закрыл себе рот и тихо стонал. В комнате становилось всё жарче и жарче. Через минут 15 Женя кончил со сладким стоном. Эд вылез из под одеяло как из душа, весь мокрый.
Ж: Эдь..?
Эд: М?)
Ж: Открой окно, а то дышать нечем.
Эд: Через попу дыши)😂🗿
Ж: Научи!)
Эд: Ц, ладно😒
Эдисон открыл окно. И лёг обратно.
Эд: Всё ходячий карапуз?)
Ж: Она икает) - положил руки на живот. Эд легонько прилёг на животик Жени и начал слушать.
Д(дочка,пока что): *Ик...*Ик...
Эд: Оуу...нечего милее не слышал)
Ж: А! То есть ты мне говорил что ты мои "милые" стоны не слышал! - сложил ручки на грудь.
Эд: Ха) сразу после роддома, детей к моей маме, а тебе жопа. Будешь платить своим телом за потрёпанные нервы.
Ж: Ой... выйди от сюда...розбейный  ты!
Эд: Ой ой ой ой...ой ой ой... Красивыц мужчина, мужчина красивых! В красивых трусах!😏❤
Ж: Эд! - покраснел, руками закрывая лицо

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
О какие нежности 🥺
Кароче сегодня в 4 за учебниками, как что...сегодня рано

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя