Эд: Давай домой...
Ч: Нет...я останусь!
*Вызов завершён*
Она пришла к ребят. Где-то к 10, все ушли спать. Тебе выделили комнату и она раскладывала вещи. Сделав все дела, она одела пижаму и легла спать.
Утро.
Она проснулась, умылась и спустилась вниз. Там её ребята покормили.
Э: Чарли, поехали!
Ч: Куда?
Э: Ты должна сыграть свою роль, а если получится, то будут подбирать тебе наряд.
Ч: Много, но ладно..
Чарли собралась и они вышли. Через 30 минут, они были на месте.
Режиссёр: Добрый день, мисс Чарли и мистер Эйдан.
Э: Здравствуйте
Ч: Здравствуйте
Р: Чарли, вы должны будете через 10 минут быть на сцене и показать нам, вашу роль. Первую часть вам дадут, вторая часть с вашим партнёром - посмотрел на Эйдана.
Ч: Хорошо, спасибо.
Э: Пойдём покажу где взять.
Пока они шли, он показывал и рассказал, что и где.
Э: Мы пришли)
Они зашли им тут же дали первую часть текста. Мы пришли к сцене и Чарли начала учить. Выучить было легко, но рассказывать перед серьёзными людьми, трудно. Выучив всё, она вышла на сцену и начала рассказывать и прошло успешно. И вот вторая часть, Эйдан вышел и начал говорить свою реплику. Чарли взела роль Пятого и начала копировать его. Режиссёру очень эта идея понравилась.
Р: Чернявская, я вам даю роль Пятой из параллельной Академии. Хитро было играть за Пятого.
Э: Это восхитительно! Будет и Пятый, и Пятая!)
Р: Да! К съёмкам ты будешь выглядеть как Пятый, но другого пола!
Ч: Спасибо!)
Р: Свободны, до понедельника!
Э: До свидания! Пошли) - взял за руку. Чарли покраснела и пошла за ним
Ч: До...с..свидания!