Ж: Ну раз сегодня воскресенье, значит к вечеру придёт. С понедельника она работает только вечером!
Эд: Вот и договорились!)
Прошло всё спокойно, Чарли вернулась домой, поела и села день уроки. Она одела наушники и включила песню.
Ч: Зачем тебе одно и каждый? Задумайся в то чем зачем живёшь?
Туда-сюда а! Туда-сюда а!
В комнату зашёл Женя.
Ж: Чарли?
Ч:...
Чарли почувствовала что кто-то за ней наблюдает. Она поднела голову и увидела, снела наушники.
Ч: Что случилось?
Ж: Поинтересоваться как дела?)
Ч: Сойдёт..
Ж: Ну что с тобой случилось? Почему ты такая?
Ч: Действительно, когда на тебя забили и не обращают внимание!
Ж: Прости, мы не хотели так поступать..
Ч: И что?! Прощаю, но что в этом изменится?!
Эд: Тихо!
Все замолчали и посмотрели на него.
Эд: Чарли, что ты с собой делаешь!?
Ж: Так не кричи сам!
Ч: Да вы все меня достали! - со слезами на глазах выбежала из дома. Мальчики выбежала на улицу и не увидели её.
Ж: Блять надо же было всё испортить!?
Эд: Я пытался с ней тоже поговорить!?
Ж: Ну спасибо! - дастал телефон. Он набрал Чарли, но она не отвечала.
Pow Чарли:
Я выбежала на улицу и скрылась за поворотом. Я побежала куда глаза глядели. Я побежала в сторону школы и встретила своих.
А: Чарли!? Чарли, что случилось?!
Ч: Нечего... нечего не случилось!
Арсений догнал меня и крепко обнял. Я ответила взаимностью. Он провёл меня к себе и налил чай. Он попрасил рассказать что случилось и я рассказала.
А: Понятно...
Ч: Угу, вечером пойду обратно..
Вы посидели поговорили и ты вернулась обратно. К тебе сразу подбежали родители.
Эд: Зайка моя, прости!
Ж: Мы не хотели устраивать этот цирк! Мы просто волнуемся за тебя!
Чарли их обнела без лишних слов. Они тоже обняли и взяли её на руки. Они долго стояли в таком положении.
______________________________________сор что не было проды, у меня новая кошка! У меня кот пропал 2 месяца назад, а теперь новая!)