Женя сказал что кто сделал он и я ему врезала...да я ему что-то наверное сломала но он получил по заслугам..."
Эд стоял в шоке, что из-за какого-то чела Женя не может иметь детей. Т/и посмотрела на Женю и увидела как он смотрит на них она подбежала и обнела брата.
Т/и: Только не переживай, мы рядом всё хорошо...-сестра нааала успокаивать.
Ж: Эд..-они смотрели друг на друга.
Ж: Ты...м-меня теперь....бросишь?-сказал тихим голосом. Эд сел рядом с Женей и взял еегоо за руку.
Эд: Нет, нет я тебя...не брошу...буду рядом...
В палату зашёл врач и сказал:
В: Приём закончен, прошу покиньте полату!
Ребята попрощались и они ушли. Женя лёг с мыслями.
Сон:...
Женю выписали из больницы. Свадьба с Эдом прошла нормально.
Эд: Жень, я детей хочу)
Ж: Я не могу....
Эд: Ну надо пробавать!) Может и...получится...
Ж: Эд я не могу иметь...
Эд: Нафиг мне такой парень как ты?! Который не имеет детей! Я пользуюсь тобой! Ты игрушка для снятия стресса. Да таких как ты убивают, чтобы лишний раз не страдали альфы!
Ж: Ч-что..?
Эд: Что слышал! А сейчас придёт мой друг Артём и мы тебя в два хуя изнасилуем!
Женя в пал панику, пока Эд ушёл на кухню Женя свалил из квартиры параллельно звонил маме.
Ж: Алло?
?: Добрый день, Чернявский?
Ж: М да, а вы кто?!
?: Ваши родители попали в аварию и погибли...мы сожалеем...
Женя бросил трубку и начал звонить Игорю.
Ж: Игорь...
И: Что?
Ж: Можно к тебе? А то мы с Эдом...
И: Да конечно, мы с ним тебя ждём!)
Женя бросил трубку...и кто только мог помочь это сестра. Он начал звонить ей.
Т/и: Что?
Ж: Т/и можно к тебе я...
Т/и: Женя ты задалбал меня! Твои проблемы, а не мои! Решай сама бросила трубку. Женя был убит морально и физически. Вдруг он сталкивается с каким-то парнем.
? и Ж: Простите...
?: Женюсик?
Ж: П-паша?!
П: Паша, Паша... с какими делами? Не скучаешь?)
Ж: Норм, нет...
П: Да ты выглядишь как будто тебя все послали...
Женя опустил голову. Паша подошёл и поднял его лицо.
П: Хей не расстраивайся...пойдём в кафе сходим пообщаемся...а то 3 года не виделись.
Женя согласился и пошёл вместе с ним. Они заказали кофе и Паша не заметно подсыпал виагры. Они сидели мило общались, как вдруг в кафе зашли Эд и Артём. Женя попросил его спасти на что Паша согласился. Эд схватил за плечо Жени и Эду прилетает удар в лицо, он падает и отключается. Следом и Артём. Паша взял Женю за руку и пошёл к выходу. Он привёз Женю ему домой и начал жадно целовать. Женя отвечал взаимностью...
Вдруг сон обарвался. Женя вскочил в холодном поту с некой дрожью. Эд сильно обнял своего малыша. Женя не понимал что случилось.
Эд: Жень, ты как?
Ж: Да сон приснился...как меня...мне нужна Т/и...
Эд: Зачем?
Ж: Надо!
Эд: Хорошо...
Он набрал номер сестры и попросил её приехать. Они так дальше обнимались. В палату зашла Т/и.
Т/и: Что случилось?
Эд: Женя сказал что нужна ты!
Ж: Э-Эд...выйди...
Эд: Почему мне нельзя остаться?!
Т/и походу понела зачем.
Т/и: Я потом скажу!..
Эд: Окей...-он закатил глаза и пошёл в коридор.
Т/и посмотрела на него.
Ж: Мне...с-снился Паша....как мы с ним....
Т/и: Так спокойно... по порядку...
Ж: Ну Эд хотел меня изнасиловать с другом. Потом я позвонил маме, а они попали в аварию, потом Игрорю но там был Эд. Я позвонил тебе и ты сказала чтобы я решал свои проблемы. Потом я шёл и мы с ним столкнулись и я сразу узнал его. Он пригласил меня в кафе. Мы сидели мило общались, но в кафе зашли Эд м другом и я попросил его чтобы он меня спас. Он спас и отвёз к себе домой и мы там.....целовались.... - чуть ли не недая.
Т/и: Ну тихо, это всего лишь сон... и даже Эд бы с тобой так не сделал, родители в порядке, Игорь тоже и я бы никогда бы не отказалась тебе помочь...
Ж: Спасибо...только ЭДУ не говори?!
Т/и: Надо, чтобы он понимал твою ситуацию. Ладно отдыхай, я вам мешать не буду.
Т/и вышла и зашёл Эд. Они сидели общались целый день и вечером его выписали. Они приехали домой и Женя лёг на диван и включил музыку в наушниках. И так прошло два дня... Женя не пьёт, не ест, нечего...
Эд: Жень, иди покупай..
Ж: ....
Эд: Жень я волнуюсь за тебя! Иди ко мне! - взял на руки и начал гладить ему спину.
Ж: Я куфать хочю...
Эд: Пойдём)
Эд понёс на кухню маленького котёнка и покормил его. Эд всегда был с ним. Когда Женя немного успокоился.
Через год. Женя и Эд уже сыграли свадьбу. Они купили двухэтажный дом и машину. Эд работал директором крупной компании. А Женя стал блогером. И вот они на выходные пошли гулять по городу. Светит солнце, прохожих много. Дети бегают и радуются жизни. Они шли за ручку и им было пофиг на то что думают другие. Кто-то подбег сфотографироваться, то автограф у Жени. Они уже шли по парку и Женя смотрел на маленьких детей и умилялся ими.
Эд: Хочешь?)
Ж: Очень...
Эд: Мы нможем их иметь, но мы можем взять)
Женя поднял голову и спросил:
Ж: Из детского дома?
Эд: Ну да, если ты не против?)
Ж: Конечно нет! Я только рад буду!) - запрыгнул на него и начал обнимать.
Эд: Я ещё нечего не сделал, а ты уже рад!)
Ж: Потому что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Эд: Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Он опустил Женю на землю и они шли дальше.
Эд: Ну что поехали?)
Ж: Да да да да да да да да да...)
Эд: Ну пошли.
Они пошли в самый блестящий детский дом и зашли.
Эд: Здравствуйте?
Д: Добрый день проходите..
Я Елена Вячеславовна.
Ж: Очень приятно познакомиться, Евнений.
Они сидели общались.
ЕВ: Танечка заведи к нам 6-летнюю девочку...- нажала на кнопку.
Т: Хорошо.
Через минуту привели красивую девочку. Он была с коричневыми волосами, глаза карие.
Эд: На что-то на нас похожа...Привет)
Ж: Ага, привет)
Девочка: Здравствуй те...я Маша
Эд: Я Эдисон, такой паре теперь)
Ж: А я Женя))
ЕИ: Ну раз всё нормально то девочка ваша.
Они забрали девочку и поехали домой. Они ей всё что нужно купили и она пошла в первый класс. Женя и так вёл канал в ютубе. Вот Маша пошла в 4 класс, её гнобиди из-за того что у неё два отца. И вот она шла домой.
Ж: Алло Маш...
М: Алло пап, я домой иду...
Ж: Хорошо будь аккуратнее..
М: Хорошо.
Женя записывал ролик с Игорем. И прошёл час. Жене позвонили.
М: Папа спаси..
Ж: Маша? ПАША ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ГДЕ ТЫ?!
М: Я тебя сильно люблю,и папу тоже...-вызов завершён. Женя посмотрел где она была в последний раз. Он пошёл туда и он увидел знакомый дом, но на это не обратил внимание. Он зашёл в дом и его поймали, его руки скрутили за спину и повели вниз.
Ж: Эй придурки отпустите!!... Маша?.. МАША! ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ?!
П: Оу... нечего особенного..
Ж: Паша...
П: Мда Женя... изменился ты за эти 8 с половиной лет.
Ж: Отпусти меня и мою дочь!
П: А если нет?)..
Паша подошёл к нему и поднял его за подбородок и посмотрел ему в глаза.
П: До сих пор боишься меня) как это мило..отнесите его в комнату, а дальше мы сами...)
Женю повели в комнату и закрыли его там. Он начал бить в дверь, но вдруг он почувствовал руку на его плече. Его переворачивают и прижимают к стенке. Это был Паша, он начал его целовать в шею...конечно он сопротивлялся, у него муж и семья... какая ему тут измена.
П: Ну...тебе было приятно со мной?) Что случилось?
Ж: Я не могу! Отстань - психанул его.
П: Ой...а это ты зря сделал...
Тем временем у Эда.
Он пришёл домой и не увидел ни Женю, ни Машу. Он набрал Женю, а его телефон был в комнате. Он посмотрел что у него и там была метка где Маша. Он рванул туда.
Тем временем у Жени.
Паша привязал его к кровати и навис сверху.
П: Ну что малыш...поиграем?)
Ж: Нет! Отпусти!
П: Сеажи причину чтобы я тебя отпустил?)
Ж: Я из-за тебя не могу иметь детей!
П: Мне всё равно...
На самом деле Паше было больно это слышать потому что у него тоже есть, был один парень который не мог иметь детей. Паша когда узнал от врача. Он пил и курил целыми месяцами, а теперь он хочет сделать так, чтобы никто не с мог иметь детей.
Он начал задирать Женену футболку и целовал его. Он уже спустился к торсу как вдруг, он остановился и поправил футболку пои этом сел на край кровати. Он закрыл лицо руками.
П: Я не могу так...
Женя не понимал что происходит и пытался выбраться. Паша его отматал и опять сел.
П: Иди забирай дочь и вали...
Женя побежал к выходу и остановился.
Ж: Что-то случилось?
П: Да...
Женя аккуратно сел рядом с ним.
Ж: Что случилось?
П: Мой парень не может иметь детей... я знаю что виноват в этом я...
Ж: Слушай, я тоже не могу иметь детей..но мой парень, а уже муж...он не бросил меня в этой ситуации, он наоборот помог. Мы взяли Машу из детского дома...
П: Из детского дома серьёзно? Там неизвестно что у него, её там..
А вы..?
Ж: Я тоже так думал, но не главное что внутри, а какое воспитание...
П: Ты хороший человек Женя...прости за то что было...
Ж: Я понимаю...
И в комнату ворвался Эд.
Эд: Женя!? Ах ты поскуда!-налетел на Пашу.
Ж: Эд остановись!
Эд остановился и посмотрел на него с вопрос зачем?
Ж: Не трогай его!
Эд: Почему?!
П: Вот что и доказывает Женя, как только я появляюсь и по морде...
Ж: У него такие же беды как и у нас, но только он этт делал ради того чтобы заглушить боль.
Эд: Он тебя насиловал, а ты его защищяешь?!
Ж: Эд...
Эд: Ладно, твоё дело...я за Машей...
Ж: Кстати что ты с ней сделал?
П: Просто вырубили чтобы она не кричала и всё...
Ж: Понял, удачи
Женя пошёл к Эду и Маше. Они стояли обнимались м Маша побежала к Жене и крепко обнела его. Женя взял её на руки и понёс домой. Дома, Маша поела, Эд работал в своём кабинете. А Жененька монтировал видео. Он не заметил как Эд оказался под столом.
Ж: Эд, давай ночью...
Эд: Я расслабить тебя пришёл...-начал гладить дружка.
Женя покинул голову и закатил глаза.
Ж: Мммффф...
Эд долго медлить не стал, он снял нижнюю часть тела и начал брать в рот. Женя сидел и планировал так видео. Эду это не понравилось и начал делать быстрее. Женя уже остранился от компьютера и лёг на спинку кресла. Эд делал очень плавно и приятно. Вот Женя кончил и Эд сел на Женб и целовал его шею.
Ж: Эд...ах....не надо...
Эд: А то что?)
Ж: Потом...Маша может зайти...ах..
Эд: Мдааа? А твой дружок внизу говорит обратное)
Ж: Эд блин..
Эд: Хахахаах слезаю я) - он сел рядом и приобнял его.
Эд: Боже, как я тебя люблю...не представляешь...
Ж: Уже представил, я тоже очень сильно люблю не смотря на всё...
В комнату зашла Маша.
М: Папы, я кушать хочу🥺
Эд: Ну пошли)
Маша побежала вниз.
Ж: А ты сказал не помешает....да де даерь не закрыл за собой... караул...
Эд: Ой ой ой...нечего тебе не будет ночью...
Ж: Мне не будет, а тебе будет😏
Эд: Вой полегче... кто куда, а я на кухню - убежал.
Женя побежал следом и запрыгнул на его спину.
Ж: Кати меня верный конь!)
Эд: ИиИИиИгого!
Маша видела эту ситуацию и она смеялась как не нормальная.
Эд: Так шоу кушать будем?
Ж: Борщ!
М: Макароны с ПодЛиВкоЙ..!
Эд: Хахахаха понял принял. Он всем разогрел покушать и он и принялись за еду.
М: Папы, у меня экскурсия послезавтра..можно?
Ж: Конечно можно...)
Эд: Угу...только куда вы поедете?
М: На мороженную фабрику!
Ж: Оя тоже туда хочю... Эдь...
Эд: Хахахахаха хорошо
Ж: Ура !!!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я на некоторое время пропалу, я буду наперёд писать фф... просто я на даче и скоро поеду в Москву...