Женя прижался к Эду сильнее.
Эд: Ты чего коть?
Ж: Нечего...
Они постояли ещё пообнимались и Женя остранился и начал собирать посуду и начал её мыть. Эд видел как он устал и хочет отдохнуть. Он подошёл сзади малыша опустил руки к талии и потенулся мыть посуду. Это выглядело очень мило.
Женя положил маленькую головку, на чуть крупное тело мужа.
Ж: Я...
Эд: Головка от хуя...ты не справился бы и не надо отмазываться...
Ж: Обидненько)
Эд: Жопа...
Ж: Моя...
Эд: Вот именно...
Они вместе домыои всю посуду и ушли в комнату, дети уже спали. Так как было время 12. Женя собирался лечь спать как вдруг его толкают на кровать и снимают футболку.
Ж: Эд..- через сладкий стон проговорил.
Эд: М?)
Ж: Не...надо..~
Эд: Назови причину чтобы я прекратил!) - каленькой прижал пах Жени.
Ж: Мх...~
Эд без разговора стал снимать с Жени и с себя одежду. Через считанные секунды и они голые.
Ж: Эд...дверь~
Эд быстро закрыл дверь на замок и продолжил дальше. Он начал с шеи, ведь это слабое место омежки. Женя прогибался от приятных ему ощущений. Эд оставлял ярко багровые пятна. Он по телу оставил мокрую дорожку поцелуев. У обоих был такой стояк, как у камня. Эд начал "случайно" задевать дружка Женчки.
Ж: Мх~
Эд согнул его ноги к нему и раздвинул их. Он смазал 2 пальца и начал входить в него. От Жени пошли тихие стоны. Эд начал делать ножницы и дабавил 3 палец. Он делал маленький темп и из-за этого пошли чуть громче стоны. Он вытащил пальцы.
Эд: Жень, готов...
Ж: Я пока что не хочу ещё ребёнка..-виновато сказал.
Эд: Понял - ему не было обидно, он одел презик на член т начал подстраиваться под него. Он вошёл в него и начал с малого темпа. Женя закрыл рот рукой чтобы его не было слышно. Эду было не удобно и он поднял его ноги на свои плечи. Женя уже делал и ловил такой кайф, который так давно не чувствовал. Вот пошли ещё сильнее толчки пошли лёгкие, но чуть громковатые шлепки. Женя от удовольствие закатывал глаза и стонал в руку. Эд чуть нагнулся над Жней и сунул два пальца в рот. От этого пошли громкий стоны.
Ж: Эд...мха~ тише...
Эд: Я хочу тебя слышать...
______________________________________прода щяс выйдет, я знаю что такое облом