°♡Жедик3с3♡°

50 7 1
                                    

Женя лежал и прогибался. Эд закончив со вторым соском и начал спускаться ниже. Дойдя до дружка Жени, он взял его в руки.
Женя привстал на локти и посмотрел на мужа. Эд посмотрел на Женьку, взял его в рот и начал двигаться смотря на Женю. Младший покрылся румянцем и тихо стонал. Потихоньку Эл ускорял темп, помогая себе рукой. Женя запустил руку в волосы Эда и начали им управлять, о кинув голову назад и прикусив губу. Через минут 8, Деня кончил. Эд всё слизал и проглотил. Вернулся к губам младшего и поцеловал их.
Женя повернул из так, что он оказался на активе. Он начал целовать шею и спускаться к ключицам. Эд лёг на кровать, а его руки блуждали по телу парня. У пассива пробегают мурашки и спускается ниже. Косается его достоинство и начинает рукой надрачивать. Пошли тихие, но хриплые стоны Эда - пока младший губами спускался вниз. Когда он  спустился, он взял в рот и начал двигать головой, в привычной ритме. Эдисон сел на кровать, вапустил руки в волосы и начал делать темп быстрее. Женя даже и не думал сопротивляться, он положил руки на его талию и немного сжимал кожу. Эд откинул голову назад и закатил глаза. Женя немного ускорился, чтобы довести его, но Эд остранил от себя Женю. Он не понимающе посмотрел на него. Актив взял пассива и положил на кровать, кладя его ноги на к себе на плечи. Женя с интересом смотрел, что будет дальше. Эдисон снова нагнулся к нему и затянул в сладкий и нежный поцелуй. Женя запустил руки в волосы и тянул к себе.
Эд: Нет малыш, пока что рано)~
Он убрал его руки и без смазки начал вставлять два пальца. Женя негромко вкрикнул.
Эд: Ну тише - другой рукой начал гладить бёдра.
Когда Женя привык к пальцам, то старший начал ими двигать. Младший начал болезненно стонать. Эд пытался как-то его отвлечь, поэтому он опустил ноги и раздвинул их, и начал целовать любимого.

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя