°♡Жедик21♡°

91 8 0
                                    

И снова этот страстный поцелуй. Они стояли и целовались как вдруг из комнаты выбегает Маша с Чарли(ну Маша везла её на руки🗿)
М: Папа!)
Она подошла к ним, Женя взял на руки маленькое дитя и Маша крепко обнела Эда.
Эд: Прости солнце что папа вас бросил... просто...
М: Я понела, ты скучала по папе ...
Женя смотрел на всё это с широкой улыбкой.  Ребята ушли в комнату, а мальчики опять обнимались...
Эд: Ты не пристовляешь как я скучал...-рылся носом в Жененах волосах.
Ж: Знаю...пил,курил...да?
Эд: Ну я пытался заглушить....(боль)
Женя подставил свой палец к Эдисонам губам.
Ж: Чшшшш...я хочу побыть с тобой в тишине...)
Мальчики сидели на кухне и нежались. Они целовались, обнимались. Через некоторое время домой пришли родители.
М: О, ну наконец-то вы встретились...)
Эд: Дыа) но почему ты не сказала ?
М: Потом узнаешь🤫
Ребята посидели поболтали и родители спросили оставить детей у них. Они согласились и поехали домой. Как только они перешли через порог Эд прижал Женю к стене, но в ответ он получил сладкий, хриплый стон...
Ж: Умх....
Эд: Я тоже очень сильно хочу тебя...
Ж: Эд, почему тут воняет~...
Эд: Это....это новый одеколон...иди ко мне малыш!😏
Эд и Женя слились в страстном поцелуи и потихоньку передвигались в спальню. Эд позволил Женю на кровать и начал рвать его футболку, в прямом мысли слово. Женя от возбуждения прогибался и тихо стонал. Они весело повеселились и жили снова вместе. Подписчики узнали что с Женей всё хорошо.

И вот такая история заканчивается.  19 сентября, а может и раньше будет 2 сезон "Правда или действие". Я буду наперёд писать их. Спасибо кто меня поддерживает 🥺❤🌶🍑🍈

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя