°♡Жедик14♡°

70 6 0
                                    

Я слышу какие-то голоса...Т/и..?
Я начал еле еле открывать и яркий свет ослепил мне глаза..я открыл глаза и увидел сестру которая смотрит на меня с слезами.
Т/и: Женя...- она натянута улыбку.
Сестра кинус в объятии, а врач побежал за припоратами и за помощью.  Женя с большой усталостью обнял.
Ж: Сколько....прошло...
Т/и: 6 месяцов...-крепче начала обнимать.  
Ж: Где....Эд....
Т/и: Он...он дома, но...он не похож на того Эда которого знаешь...
Ж: Понятно а...
Женя не успел сказать,как забежали врачи. Т/и попросили выйти. Врачи начали делать своё дело. Т/и позвонила маме и сказала что Женя проснулся, но чтобы никто не знал.
Тем временем у Эда.
Он как обычно, алкоголь, депрессия и похмелье. Он уже как неделю не ездил к детям. Да, хоть и общались через телефон, но им хотелось в живую. Вдруг Эду позвонил Игорь.
И: Привет, как ты?
Эд: Как обычно...
И: Эд бросай это дело...ты чуть фирму не потерял с работой...
Эд: Я вообще его продал...
И: ...Вот Женя это не одобрил! Извини что я поднимаю тему,  но это правда! Подумай, как он видет что ты тут страдаешь...он бы это не позволил...
Эд: А ведь эта вся любовь началась из-за действия...
И: ...в смысле...
Эд: "Когда я узнал что я перехожу в уник где были мои друзья,  я обрадовался. И когда я пришёл и увидел его, я влюбился...Пацаны это заметили и приложили сыграть в правдо или действие. Ну я не знал и выбрал действие, они сказали влюбить в себя Женю. Влюбил, но не бросил...пацаны сказали что я слабак что не сделал такое...хоть и так, но я был известным альфа. Что остаётся? Ходить и ловить омежак? У меня и так не было секса 7 месяцов! И что? Я на грани... я не хочу делать больно...но очень хочется...
И: Эд...это твоё дело. Но ты сказал это Жене?..

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Привет, как дела? <3

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя