°♡Жедик2с4♡°

70 5 0
                                    

Ж: Забей, может он и был...
Эд: А грохот?!
Ж: ...Домовой?
Эд: Жень, я понимаю, ты хочешь быть без проблем. А вдруг дети увидели и им будет интересно как это?!
Ж: Ну не кричи...
Эд: Я не кричу, это факт! Мы уже взрослые люди...
Ж: Угу)
Они поболтали и пошли спать. Утро, Марка забрали и было всё как обычно. 11 июня. Родители стали не обращать внимание на Чарли, обычно они общаются. Из-за того что родители начали говорить: "Отстань" "У нас нет времени" "нам не о чем говорить"
Эти слова ранили её очень сильно, из хорошей, фантастического ребёнка...получилась девочка которая закрыта в себе, и снаружи.
*

От лица Чарли*
Я начала таскать чёрную одежду, она мне подходила и я полюбила этот цвет. Я захотела покрасить волосы..но меня что-то не довало это сделать. Я решилась, я написала подруге чтобы она мне это сделала, она будущий парикмахер.  Я пришла к ней.
Подруга: Привет) - обрела
Ч: Ага)
Она начала своё дело. И вот я сижу и жду когда надо будет снимать фольгу.
П: Что с тобой случилось? Ты очень сильно изменилась?...
Ч: .......Родители.....я тебе говорила, что мы с ними не общаемся...
П: Они в курсе что ты это делаешь?
Ч: А то что меня дома нет целый день не?
П: Понятно...

П: Они в курсе что ты это делаешь?Ч: А то что меня дома нет целый день не?П: Понятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такая причёска получилась, я пришла домой и закрылась в комнате. Комната у тебя стала полностью в тёмных оттенках. Ты этому была рада. Ночь 23:52, я собралась и пошла гулять, да я теперь люблю гулять одна, поздно ночью.
______________________________________Вот последняя прода, может и будет иди нет я хз

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя