°♡Жедик2с28♡°

44 4 1
                                    

Внизу послышались голоса ребят. Эйдан руками залез под футболку и водил по талии. Чарли немного прогнулась и тихо простонала.
Эйд: Потише, а то услышат)
Ч: Ну...не легко это сдерживать, когда это приятно)
Эйдан улыбнулся и начал снимать футболку, он начал целовать ключицы и плечи. Чарли прикрыла рукой рот и смотрела в другую сторону и тихо стонала. Он начал спускаться ниже и как кот лизать животик. Чарли немного начала смеяться. Она привстала на  локти и посмотрела на него. Он потянулся к её губам и начал страстно целовать, она руки положила ему на грудь и немного остранила его.
Ч: Эйдан..~
Эйд: М.?~ - целовал плечо.
Ч: Так, лев ты мой...успокойся..)~
Эйд: *тяжело выдохнул* Лдано..ты права)
Ч: Без обид конечно, но меня ищут хпхаха
Эйд: Но я тя не отдам)
Ч: Но когда лето закончится мне придётся уехать...
Эйд: Ну не..
Ч: Да, как это грустно не было, но придётся, и..наверно не получится следующем году приехать...
Он смотрел на неё очень грустными глазами. Он понимал, что он нашёл ту девушку, которая даже не подозревала, что интернет-друг будет он. Чарли одела футболку и сидела с опущенными глазами. Эйдан увидел что она тоже этому не рада и он её обнял.
Ч: Пошли вниз...предупредим ребят..
Эйд: Конечно пошли..
Он взял её за руку и повёл вниз, там ребята общались.
Эйд: Ребят
Все посмотрели на них.
Эйд: Приехали родители Чарди...и они хотят её забрать..
Эмма: Мы знаем, нам уже сказали
Том: Ну да, особенно как ты её забрал)
Все немного посмеялись.
Девид: Мы постараемся чтобы мелкую никто не забрал)
Ч: Спасибо)

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя