°♡Жедик13♡°

73 7 0
                                    

Эд уснул за столом. День 14:42. Эд проснулся и у него безумно болела голова. Вдруг он увидел...
Сообщение с работы.
?: Эдуард Янович, почему вы не на работе? У вас много совещаний сегодня!?
Эд нечего не ответил и дальше пил. Прошла неделя и Эд забрал Чарли и отвёз к маме, а сам дальше заниматься своими делами. Да, Эдисон приежал к детям проведать, подарки привести, Маше он всё сказал. Маша винила себя, что не осталась с отцом... Эду не хватало того, что дарило ему счастье каждый день. Врачи сказали что шансов нет.








Тем временем у Т/и:
Она узнала что случилось с братом и поехала из другого города к нему.
В: Добрый день, Т/и...
Т/и: Добрый, что я с могу сделать чтобы он выжил?!
В: Ну...это не реальные для вас деньги...
Т/и: Что?! Вы знаете кто я?! У меня брат умер или умирает! А вы мне про деньги?! Я менистор спорта по боксу!
В: Извините, ну надо...фас вам скажу...890.000 рублей..
Т/и: Деньги это не проблема! Делайте чтобы он выжил!
Врач убежал ставить препарат для жизни. Малы шансы что он выживет. Кто рискует, тот не живёт. Врачи быстро всё сделали и Т/и перевела сумму денег и да... Начились пиликанье. Он жив...
Т/и не стала говорить Эду, она понимала что он начнёт вести допрос и всё такое. Прошло уже около 2-ух мнсяцов. Т/и и врач стояли около койки Жени и что-то бурно обсуждали.
Pow Женя:
Последние что я помню...это как Эд приежал к детям. Прошло 2 месяца, я видел как Эд страдает без меня, друзья, родители... Мне безумно хотелось обнять всех и не отпускать. Вдруг, я начал исчезать...я кажется здесь пробыл слишком долго. И вдруг темно...
Я слышу какие-то голоса...Т/и..?
Я начал еле еле открывать и яркий свет ослепил мне глаза..я открыл глаза и....

______________________________________Я не хотела делать этот фф и заканчивать как-то не хочется. Кстати, когда Чарли вырастит буду вести от её лица \_(~_~)_/

Правда или действие Место, где живут истории. Откройте их для себя