Ж: Извините мы уже уходим)
Эдисон чуть ли не бегал от счастья. Они вышли из больницы и Эд взял Женю на руки и начал крутить.
Ж: Эд мне и так плохо, а ты меня ещё и кружишь!
Эд: Извини, ииии у нас будет малыш!!))
Ж: Я домой хотю...
Эд: Поехали как раз вкусняшек купим!)
Ж: Вкусняшки это всё!)
Эд: Ахаххаха
Ребята сели в машину и поехали в магазин за вкусняшками. Есть такие магазины где только сладкое, то есть карамель, шоколад, мармелад...
Они много купили и поехали к маме за Машей. Они приехали домой и собрались в гостиной выбирая фильм.
Эд: Может 50 оттенков серого?)😏
Ж: Эд!
М: Монстры на каникулах!
Ж: Вот это уже дело!
Женя включил мультик и они вместе все смотрели и ели коНфеты. Они просмотрели 3 части и Машп уже спала на диване между Эдом и Женей.
Ж: Уснула)...
Эд: Щяс отнесу! - поднял на руки и ушёл в комнату Маши. Женя начал убирать фантики от конфет. Когда Женя убрался на кухне, он сделал себе чай.(ну да, жопа от конфет слиплась. Теперь за пьём сладким чаем🗿👍🏻)
Эд подошёл сзади и обнял младшего. Тот в ответ слегка дёрнулся.
Эд: Ну что?) Маленькие спят, можно посмотреть фильм для взрослых?)😏
Ж: Неа, у меня люди заселились на 8-9 месяцев... как что нет. Там всё видят)
Эд:🗿
Ж: Эдь, я имею ввиду, то что малыш будет это всё видеть...
Эд: А!? То есть мне предлагаете 9 месяцев не тр@х@ть тебя?!
Ж: Ну до 4-5 месяцов можно, а дальше не... ну я буду делать приятно! Если Я...захочу!😏
Эд: Э Алё?! А как...как...Я альфа...и мне нужен $екс?!
Ж: Ну потерпишь)
Эд: Я тя до безумия люблю...но...я бы тебя...но нет...ты под своим сердцем носишь моЕго ребёнка)
Ж: Не он мой, я стараюсь больше)
Эд: А ты не опашлел?(типо пошлый и не охигел?!)
Ж: Ну я весь в папочку)
Эд: Ладно, раз в меня, так в меня...спать пошли!)
Ж: ХорОшо мОй ПовЕлиТель
Эд: Ой даиграешься скоро)
Ж: Ой ой ой ой...
Эд резко посмотрел на Женю.
Ж:...псих...
(Мммм тик ток😂👍🏻)
Ребята легли спать. Каждый день Эду становилось всё тяжелее и тяжелее. Ведь он не только должен дочь воспитывать, но и следить за состоянием своего малыша. Вот у них приём врача узнавания пола ребёнка.
В: Ну всё у вашего малыша хорошо...
Эд: А...а кто у нас? - тихо и аккуратно спросил Эд.
В: Ну если развернётся, то узнаем...
Эд: Жень, давай на бок - начал класть его на бок.
Ж: Эд, не я на бок, а малыш!) - тихо начал угорать над Эдом.
В: Кхм... Эдуард, можете оставить нас одних?
Эд: Ну мы же договорились что я буду присутствовать на родах...
В: Нет, это наше дело! Как и что! Попрошу вас выйти на 10 минут.
Эд закатил глаза и вышел.
В: Евгений, из-за того что у вас были проблемы...вы можете не выжить при родах...
Ж: Я....я...я понимаю....но можно как-то пройти это..?
В: Шансы малы...или вы, или ребёнок...^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Бам! Снова я! Извините за долгое отсутствие...я просто уже в городе и я готовлюсь к "линейке". Кароче факт в том что я и мой класс будем вести линейку🗿. Первый класс будем проважать. Я им скажу: Ребята, это 11 лет тюрьмы! Не идите туда! А чё я не прова?)